Проверяйте вклады, чтобы деньги не лежали просто так

10.11.2012 открыли два вклада на Симоновском Валу, д.9 (Москва), суммы большие, подарки получили, всё, как бы, чин чином. Если мне не изменяет память, даже оставил неплохой отзыв о банке banki.ru.

На момент заключения контракта он именовался “Пенсионный накопительный” с капитализацией %. Менеджер обещала, что все трудности, буде возникнут, будут сообщены нам про телефону, обозначенному в договоре. Сейчас подняли документы, к которым был ранее затруднен доступ и решили поинтересоваться в банке судьбой средств. Мать позвонила в Анталбанк. Как выяснилось, средства, пролежав год, после окончания срока сейчас, с ноября 2013, лежат вообщем “просто так”.

В договоре имеется “п-т 5.1. Срок деяния контракта:

Реальный контракт вступает в силу со денька его подписания сторонами и внесения денег на вклад и действует до денька выполнения банком собственных обязанностей по договору. В случае, если вклад не нужен вкладчиком до конца денька, на который пришлось окончание сроков вклада, контракт считается продленным, а вклад расположенным на каждый следующий срок, равный сроку размещения, обозначенному в п.1.4. реального контракта. В случае продления срока вклада применяется размер процентной ставки, обозначенной в п.1.5. реального контракта”.

На момент заключения контракта процентная ставка была 11,2% годичных в течение 11-ти месяцев, а на 12-ый месяц процентная ставка равнялась 12%.

Но, имеется “щёлка для банка”: если на момент пролонгации такового вклада нет, то вкладчик получает фигу. Т.е. наши средства сразу легли на счёт, не приносящий %. Меняет банк, к примеру, заглавие вкладов и вуаля!

О данной ситуации мы не были поставлены в известность. Сотрудница, которой мы задали вопрос заявила, что нам звонили, но “если вы не сняли трубку либо вас не было дома, то… мы звоним один раз!”. Мягко говоря, это ошибочно. Нам никто не звонил, а все звонки фиксирует телефон с определителем. Звонков из Анталбанка не было. Ну а “положить ваши средства на вклад с наименьшим % по вкладу мы не могли” – Ага, вправду, вообщем проще не начислять процент. И не предупреждать клиентов. На завтрашний день мы условились о снятии сумм по вкладам. Доверять средства схожим жонглёрам как-то больше не охото.

Как представители Анталбанка могут откомментировать систему оповещения вкладчиков и тасование вкладов с различными наименованиями в целях отсутствия автоматического продления вклада?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *