Противоречивые сведения о стоимости услуг поддержкой банка

Годом ранее получила кредитную карту банка «Авангард» по приглашению друга и по акции «Приведи друга». Заплатила за карту и участвовала в программке «200 дней кредита безвозмездно», в предстоящем воспользовалась картой до конца года.

Задолженностей по карте нет. Сначала декабря я решила уточнить в службе саппорта будет ли сервис карты бесплатным либо платным. Спец службы саппорта сказала, что сервис карты на последующий год будет бесплатным, так как я получила карту по акции «Приведи друга». Это меня устраивало, так как, в неприятном случае, я бы отказалась от использования этой картой.

Сначала января мне пришло смс-сообщение, что с меня будут списаны 600 рублей за использование картой. Я снова обратилась в службу саппорта. Мне предложили написать заявление в банк по форме, имеющейся в интернет-банке. Эта форма не работала и я снова перезвонила в службу саппорта, мне сказали, что постараются разобраться и предложили перезвонить на последующий денек.

Но ни на последующий, ни в следующие деньки никакой инфы от банка я не получила. Сейчас я снова позвонила в службу саппорта и сотрудница сказала, что с моей карты будут списаны 600 рублей за сервис, т.к., хотя и я участвовала в акции «приведи друга», но участвовала в акции «200 дней кредита», а это не предполагает бесплатного обслуживания на последующий год. В интернет-банке я увидела, что средства за сервис с меня еще не списаны.

Я желала бы прояснить ситуацию. В этом году я картой не воспользовалась и платежей не совершала. Задолженности у меня нет. На карте имеется полная сумма кредитного лимита. Желала бы или отрешиться от использования этой картой (в случае необходимости внесения оплаты за последующий год), или воспользоваться ею далее (если эта оплата с меня не будет списана).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *