Прошу разобраться в неправомерных действиях

Обращался в: г. Калининград, ул. Карла Маркса 49-51, отделение 8262/1259.

Хороший денек! У меня завершился срок деяния дебетовой карты Сбербанк Visa Aэрофлот в ноябре месяце, карта зарплатная, оформлена в городке Санкт-Петербург, сейчас я несколько месяцев проживаю в Калининграде, по работе. В конце ноября обратился в выше обозначенное отделение с целью открыть карту в регионе Калининград, для временного использования в качестве зарплатной. Через недели полторы, звонил в отделение выяснить не сделали ли карту, карты не было. Т.к срок начисления з/п поджимал, обратился к бухгалтеру собственной организации, она в свою очередь обратилась к сотрудникам Сбербанк, узнать может быть ли перевести средства на заблокированную карту и смогу ли я их снять в другом регионе, сотрудник службы саппорта ответил утвердительно, только сделал акцент на том, что снять я их смогу только обратившись в отделение банка. Я также позвонил в отд. 8626/1259 и уточнил эту же информацию, ответ был утвердительным!

13 декабря я обратился лично к сотруднику 8626/1259 Ире В-вой, передал вышеупомянутое. Женщина 2 часа провисела на телефоне на службах саппорта и ничего сделать не смогла, оперируя тем, что после конфигурации программного обеспечения не лицезреет моего счета, т.к. он открыт в др. регионе. Все что я получил в ответ это “разведение руками”, -2,5 часа (не считая дороги) потраченного времени. Кстати, про вышеупомянутую карту, которую я приходил открывать в конце ноября – меня не отыскали в базе, будто бы я никакого заявления не подавал, подавал на оформление в окне №1, естественно карту никакую мне не сделали! После моего “экстаза” от этой ситуации было предложено написать заявление, с которым Ира должна была обратиться в отделение, где открыта карта(Санкт-Петербург) и в течении 3-х рабочих дней был должен прийти ответ-разрешение на снятие средств через кассу. Ира пообещала мне позвонить, как получит ответ. Также предложила прийти 18 декабря в отделение. Написали заявление на перевыпуск карты старенькой и отправку ее в отделение 8626/1259.

Звонка от нее в конечном итоге не было, 18.12.14г. я пришел в отделение, обратился сходу к Ире, получил ответ: ” Я узнала, средства они перевести могут, но снять у нас технической способности не будет”. Обратился к начальнику отделения, она ответила ровно тоже самое, пообещала взять ситуацию на контроль.

Считаю, что такими действиями Сбербанк нарушает мои права, нарушает контракт меж мной и банком, ведь технические задачи, которые тянутся так длительно не должны отражаться на клиентах банка. Предлагаю разобраться в ситуации в самые короткие сроки, в неприятном случае, с данной жалобой обязан буду обращаться в ЦБ либо другие контролирующие организации либо как минимум передать данную жалобу через знакомых журналистов в прессу г.Калининграда.
Не вижу обстоятельств обработать заявку в ручном режиме через расходный ордер и провести списания с лицевого счета. Почему-либо Сбербанк не достаточно тревожит, то что рядовой гражданин остается без средств к тому же перед новогодними праздничками, а беря во внимание, к примеру наличие кредита в вашем банке, может произвести задержку платежа и должен бегать по каждой операции в отделение, выстаивать огромные очереди в сложившейся сегодняшней ситуации.

С Почтением, Дмитрий Александрович Вырвич

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *