Прошу разобраться и аннулировать негативную кредитную историю

Хороший денек! Сущность моего вопроса заключается в последующем.

В 2011 году я взял кредит наличными в ОТП Банке в г. Санкт-Петербурге. Сумма 200.000 руб. Контракт: ПОТК/810/3088. Погашал его без заморочек. В конце 2011 года я был переведен в г. Москву (по работе). Платить стал в отделениях банка методом открытия счета, потом зачислял средства на счет в Москве с следующим перечислением на счет в Санкт-Петербурге (такую схему погашения мне разъяснили сотрудники Вашего банка).

Оплачивал кредит каждый месяц, может быть не в денек оплаты по графику, потому что не совпадали даты выдачи зарплаты с деньком погашения кредита (о чем я ставил служащих банка в известность), но непременно, каждый месяц. Последние платежи были суммами превосходящими каждомесячный платеж. Мне пояснили, что средства, которые перечислены сверх установленного платежа, будут списываться автоматом в денек погашения кредита по графику в следующие месяцы.

В октябре 2013 я уточнил окончательную сумму для закрытия кредита. Мне окрестили сумму 11 370 рублей, которую я и оплатил в отделении банка 30.10.2013 г. Но средства поступили на счет в Санкт-Петербурге только 05.11.2013 г. (По какой причине? Для меня тоже остается загадкой). Погасив кредит, через некое время уточнил факт его закрытия и получил доказательство от служащих Вашего банка.

Прошел фактически год. Я обратился в другой банк с заявкой на получение ипотеки. Получил отказ. Мне сказали, что я являюсь должником и имею нехорошую кредитную историю. Запросив информацию в НБКИ, получил ответ. Согласно приобретенным данным, у меня не погашен кредит в ОТП Банке. Сумма задолженности 328 руб. Так же указаны две просрочки: от 30 до 59 дн. – 1, от 60 до 89 дн. – 1.

Согласно выписке из НБКИ просрочки приходятся на сентябрь и октябрь 2013 г. Как раз в тот период, когда платежи должны были списываться автоматом за счет средств перечисленных в прошлые месяцы. (Что подтверждает выписка из счета, которую я запросил в отделении Вашего банка в г. Москве). По независимым от меня причинам, этого не вышло и как я понимаю, мне выставили просрочки.

17.07.2014 г. я позвонил на жаркую линию ОТП Банка по номеру 8-800-100-55-55 за объяснением данного вопроса. Оператор толком ничего не растолковал, ссылаясь на то, что всю информацию по моему кредиту она не лицезреет. Я попросил соединить меня с компетентным должностным лицом. Старший спец на жаркой полосы только сумел принять претензию за №30424. Объяснить появление просрочек, долга в 328 рублей и почему банк в протяжении фактически года не уведомил меня о долге, она не смогла!

Как образовалась задолженность, и почему в течение года со мной никто не связался с требованием погасить долг, если такой имеется, я до сего времени не знаю.

Сущность претензии заключается в том, что сотрудники банка дали мне заранее неверную информацию о сумме окончательного платежа по преждевременному погашению кредита. В итоге я занес сумму, которой было недостаточно для закрытия кредита. Не по моей вине кредит остался незакрытым. В кредитной истории стоят просрочки, которых быть не должно. Сейчас мне приходится растрачивать время и средства для решения данного вопроса.

Итогом стала информация от Вашего банка о негативных кредитах в НКБИ и отказ мне в ипотеке. Я составил запрос в НКБИ с просьбой пересмотреть мою кредитную историю и внести в неё конфигурации. О чем уведомил сотрудника банка: Беляева Андрея (A.Belyaev@otpbank.ru). Ответа от него до сего времени не получил.

Прошу разобраться, по какой причине погашенный мной кредит оказался до сего времени просроченным? Внести конфигурации в мою кредитную историю, которая хранится в НКБИ, и аннулировать неправильные данные о негативных кредитах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *