Проблемы со снятием заработной платы

Хороший вечер. Начну из далека. 02 апреля 2015 года на мой мобильный телефон пришло смс от Банка Москвы, что услуга смс-банкинг по моей заработной карте приостановлена. Занервничал, взял паспорт и пошел в своё отделение Банка на Пришвина. Милая женщина произнесла, не переживайте, средства на счет поступят, и услуга автоматом подключится. Отлично. Ждем зарплату.

Сейчас 07.04. денек зарплаты. Нет смс и нет. Волею судеб был сейчас на Чертановской, как раз около метро отделение Банка. Зашел проверить карту. Ура, средства поступили, но смс не было. Хорошо, на радостях решил простить это. Снимаю средства, банкомат уже шуршит купюрами, позже выплёвывает карту и пишет: прости, технологический сбой. Бросаюсь к операционисткам, ребята, так и так, что делать? Ответ: “Не беспокойтесь, средства у Вас на счету, заблокированы”. На мой вопрос: “А, когда собственно-то смогу свои кровные получить?”. Ответ: “Подождите. Сейчас, завтра будут у Вас на карте”. Отлично снимал не всю сумму сходу. Спросил, а средства, что не заблокированы могу снять? Да, попытайтесь в другом банкомате.

Другой банкомат средства выдал сходу и без сбоев. Вечерком около дома проверил карту, средств нет. Позвонил в Call-cente, поведал, что случилось, спрашиваю, когда я смогу свои средства получить, ответ был классный: Вам нужно с паспортом прийти в отделение Банка, написать заявление, и через 5 – 10 рабочих дней мы Вам  средства вернем.

Простите господа, сбой у Вашего банкомата, Вы отвечаете за его техническое сервис, почему Ваша операционистка не приняла у меня заявление сходу, как я обратился к со собственной неувязкой? Почему из-за Вашей технической трудности я должен нести денежные убытки? Моя компания перечислила мне мою зарплату, за выполненную мной работу. И сейчас я не могу получить ее из-за Ваших технических заморочек. Вы считаете это справедливо?

Как я объясню в ЖКХ, собственной сотовой компании, что задачи у меня появились из-за Ваших технических заморочек? Кто меня будет слушать? Ребенку мне тоже сказать: ” Малыш, мы есть не будем от 5 до 15 дней, у Банка задачи”. Свои задачи решайте сами, не за счет населения. Мой телефон 8-915-***-09-98, требую решить Ваши трудности в кратчайшие сроки и дать мне мои средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *