Проблемы с переводом денежных средств, работа сотрудников банка

Мною был совершен перевод денег от 5 ноября 2014. По истинное время документ о переводе находится в статусе “Принят банком” и не осуществлен. Сотрудники банка за этот период времени мне докладывали последующее:
– 06.11.2014 – перевод будет осуществлен до конца операционного денька.
– 07.11.2014 – перевод может осуществляться в течении 3-5 рабочих дней. После того как я сослался на пункт контракта, в каком обозначено, что средства должны быть переведены не позже последующего операционного денька после формирования платежного поручения, мне сказали, что появились препядствия с работой интернетбанкинга, и приложат все усилия для выполнения перевода.
– 09.11.2014 – платежное поручение будет обработано 10.11.2014.
– 10.11.2014 10:52 – сотрудник банка сказала что в платежном поручении содержатся ошибки и оно отозвано. Разобраться и уточнить что за ошибки было обещано до 12:00.
Я оформил новое платежное поручение, и сейчас у меня в РКЦ находятся два платежных поручения со статусом “Принят банком”.
– 10.11.2014 12:41 – 3 сотрудника банка сказали по очереди, что ошибок в платежном поручении от 05.11.2014 нет, но ни чем посодействовать не могут. Но при всем этом интересовались, не желаю ли я его отменить. В очередной раз пообещали, что платеж будет выполнен текущим операционным деньком.

Сотрудники отрешаются именовать свои фамилии, максимум что можно достигнуть – это внутренний телефонный номер. Соединить с компетентным в данном вопросе лицом так же отрешаются.

При всем этом, платеж с другого счета в этом банке от 07.11.2014 в размере 1000 руб. был проведен в течении 4 часов.

На лицо ситуация, когда банк в нарушение контракта, неоправданно держит средства клиентов. Отлично задумайтесь, до того как соблазниться на высочайшие процентные ставки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *