Проблема с телебанком

Хороший денек! Я клиент ВТБ24 и “расчудесной” системы телебанк УНК 13487960.

Открыл счет в телебанке, для того чтоб выполнить перевод денег на свой счет за рубежом. 17 июня 2015 на евро счет наличными внёс нужную сумму. Отныне не могу пользоваться средствами. Я не могу ни перевести их куда желал, ни даже перевести их со счета на счет снутри системы телебанк. Система пишет “недостаточно средств”. Хотя средств более чем довольно.

Пошел в отделение банка, чтоб решить делему мне произнесли, что эта неувязка у многих клиентов и мне нужно ожидать. Ожидать непонятно сколько. Написал заявку – срок рассмотрения 15 дней! Я даже не могу снять свои средства со счета наличными.

Ничего не могу сделать и некоторому посетовать. Сотрудники банка пожимают плечами и предлагают ожидать. Из-за того, что я не могу пользоваться средствами, у меня срывается очень принципиальная сделка. И никого в этом банке это не тревожит. С учетом того, что в момент внесения мною средств на счет, неувязка, как я позднее вызнал от сотрудника банка, уже была считаю, что то, что происходит, именуется беспределом. Как можно не давать клиенту банка пользоваться своими средствами в течение 48 часов? И главное – не знать когда он сумеет это сделать?

Я не могу поверить, что такое может происходить, но это происходит….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *