Проблема с банком

Обратилась в отделение банка (21.01.2015) для пополнения дебетовой карты через банкомат, в банкомате отсутствовала лента для печати чека, ну меня это не смутило. А сейчас я узнаю, что на моей карте нет средств, не попали они туда. Обратилась в call-центр с неувязкой, а мне докладывают, что мне необходимо идти в отделение банка, где я пополняла, либо в наиблежайшее отделение банка и написать заявление по этой причине своими руками!

Самое увлекательное, то, что, мое заявление будет рассматриваться в течение 45 дней. Умопомрачительно, что можно делать с претензией 45 дней?! Вы ее друг дружке пересылать по почте будете?

Как не удивительно, средства то мне необходимы сейчас (22.01.2015). Мне можно сказать жить не на что, я последние средства положила на карту, а здесь такое. Ну что ж, буду в переходе стоять средства зарабатывать все 45 дней, пока вы мою претензию разглядите.
Спасибо Банку “ОТКРЫТИЕ”!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *