Признаю своё поражение в борьбе за открытие вклада

В последние 2 денька предпринял две напрасные пробы открыть вклад в Вкладывательном Республиканском банке, отделение на Беговой.

1-ая свершилась 25 декабря. Пришёл в банк, занял очередь. В очереди было человек 7. Работало два операциониста, но за час с излишним они обслужили только 1-го человека. Позже очередь и совсем не стала двигаться: завис компьютер. На вопрос о том, навечно ли, содержательного ответа не получил: может быть, на 15 минут, а может быть и на 2 часа. Решил не ожидать у моря погоды и придти на последующий денек.

26 декабря у меня было 2-часовое окно. По наивности собственной понадеялся, что компьютер сейчас в банке висеть не будет и я за 2 часа успею открыть вклад. Компьютер и по правде не висел, но за 1 час 20 минут (меж 11.00 и 12.20), которые я провёл в банке, при тех же работающих 2-ух операционистах прошёл только один человек из 5, которые были передо мной. Поняв, что за оставшиеся 40 минут шансов открыть вклад у меня незначительно, я ушёл, признав своё поражение в борьбе за открытие вклада в Вкладывательном Республиканском банке.

Оценку поставить затрудняюсь. Сотрудники банка были полностью обходительны и вежливы. За вежливость и обходительность можно и “5” поставить. А вот то, как работает система в банке, при которой на открытие вклада уходит в среднем часа два (плюс 4-5 часов в очереди), заслуживает оценки “1”.

Я желал открыть пополняемо-отзывной вклад. Представил, с какими боями мне придётся снимать средства с вклада и сообразил, что вероятнее, лучше открыть вклад в другом банке: пусть проценты и гораздо меньше, но на снятие части вклада потратишь 15 минут, а не целый денек, как в Вкладывательном Республиканском Банке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *