Приятная неожиданность

Посетил кабинет на м.Павелецкая 08.11.2014.

Вошел в банк в 15.47, как оказывается в субботу отделение работает до 4х часов, желал было развернуться, но вдруг услышал: “Присаживайтесь, вы по какому вопросу?” Это было приятной неожиданностью.

А вопрос мой был в последующем: требовалось оплатить несколько уведомлений в пенсионный фонд, в связи с закрытием ИП. (Сходу оговорюсь счет ИП был открыт в Промсвязьбанке).

Как оказывается, сходу в кассе это сделать нельзя. Необходимо открыть текущий счет, положить туда средства и после сотрудник составит платеж. Как смотрится платежка – знаю, но было приятно, когда мне разъяснили и снова проявили на какие моменты стоит направить внимание. В банке пробыл 15 минут.

Фактически почему пишу отзыв? Желаю ответить сотруднику благодарностью.
1. Передо мной не закрыли дверь, а даже задержались.
2. Резвое сервис, как в зале, так и в кассе.
3. Компетентный сотрудник.
Ну и очередной плюс-отсутствие комиссии. Что еще нужно?

P.S. Очень долгая регистрация на веб-сайте. В наше время далековато не каждый готов издержать столько времени. Думаю банки.ру стоит направить на это внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *