При формировании договора по вкладу возникли какие-то трудности

Был у меня вклад в банке и его срок исходил 22.10.2014.

Я решил закрыть его и открыть вклад “МАКСИМУМ+”. На веб-сайте Финам Банка поглядел условия – совратило +0,5% за безналичный перевод и акция по капитализации. Приехал я в банк 24.10.14. Девушка-оператор заявила, что никакого вклада у меня НЕТ. Подобная ситуация у меня уже была – в банке у меня также был открыт счет ИП и повсевременно появлялась неурядица. Я попросил ее поглядеть внимательнее – Ура! она его отыскала. Самое увлекательное, счет ИП я закрыл еще в 2012, да и в 2013 при снятии средств с текущего счета, счет находился только после недолговременного поиска. Оказалось, что акция по капитализации начинается с 27.10.14 об этом на веб-сайте написано по сноске понизу – ну хорошо, сам повинет.

Приехал в банк 27.10.14. В этом банке введен безбумажный документооборот – это означает, что на руки никаких бумаг типа контракта получить не получится. Документ – контракт – нужно подписывать электрической подписью. Так как у подписи, бывшей от ИП, завершился срок (электрическая подпись выдается на один год) мне пришлось ее делать поновой. Это заняло минут 15-20. Когда девушка-оператор попробовала сформировать контракт по вкладу у нее появились какие-то трудности. Она с кем-то переговаривалась, куда-то прогуливалась – это еще минут 20-30. Наконец контракт был предоставлен мне в электрическом виде – на дисплее монитора – для подписания. Здесь началось самое увлекательное.

В договоре должна была стоять ставка 12% годичных, с учетом всех акций. Оказалось, что стоит умеренные 11,5%. На мой вопрос, а где же 12%, женщина пошла совещаться с начальством. Придя назад, она озвучила версию начальства – мы пришлем извещение банка о 12%, когда подходящая сумма будет переведена на счет вклада, а на данный момент нужно подписать контракт с 11,5%. На мое замечание, что средства то уже у их в банке, она снова пошла совещаться с начальством. Пришла ко мне менеджер – начальство – и произнесла, что у их на данный момент будет совещание как быть в этой ситуации. Я спросил у менеджера, когда будет решение – она произнесла – сейчас. Ожидать решения я не стал – и так было потрачено уже больше часа времени.

Приехал я в банк 28.10.14. Сейчас все было довольно стремительно. Та же девушка-оператор сказала мне, что в договоре вообщем не будет указана ставка! Я просто забрал все средства из этого банка – на душе стало как-то спокойнее. Для этого банка работа с физлицами не основной вид деятельности, они просто не могут с ними работать. А самое главное – не желают обучаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *