Превышение сроков рассмотрения и возврата денежных средств на карту Сбербанка

27 февраля 2014 года при пополнении счёта карты на сумму 10 000 рублей, последнюю купюру терминал № 209208 “зажевал”. В итоге на экране терминала появилась надпись “сбой по тех. причинам” и выдал соответственный чек. “Зажёваную” купюру номиналом 1000 рублей мне достал из терминала оператор и возвратил. А прошлые 9000 рублей так и не поступили на счёт моей карты. Сейчас УЖЕ 01 апреля 2014 года. СМС о принятии заявления к рассмотрению до сего времени не получено, хотя в заявлении я указала это. Средства тоже не поступили!!! Каждую неделю начальник по рассмотрению схожих вопросов “отфутболивает” меня “подождать ещё неделю” и так трижды.

КАЛИНИНГРАД
Кабинет БАНКА №8626/1717
ЗАЯВЛЕНИЕ № 000252-2014-037649 от 27.02.2014

Ps.: появилось желание обратиться в Роспотребнадзор…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *