Претензию отклонили, даже не вникнув в суть обращения

Я купила на веб-сайте а/к Иберия авиабилет по кредитной карте Сбера. За этот авиабилет была авторизована сумма в рублях, о чем пришло соответственное смс, после оплаты квитанция – счет пришел в рублях, с указанием курса пересчета евро в рубли, и эл. билет выписан с ценой в рублях. Но потом Сбербанк по этой транзакции списал другую сумму, мотивируя тем, что она была в евро. Я обратилась в отделение с претензией о том, что операция произведена на сумму, хорошую от цены покупки – приложила распечатки билета и квитанции, что пришла мне на емейл, и смс об авторизации рублевой суммы.

СберБанк отказал чуть не на последующий денек. Ответ был незамысловат – это курсовая разница, гражданочка. Я обратилась повторно через веб-сайт с просьбой вдуматься в сущность претензии, ибо как проводятся операции в валюте по счету карты в рублях, мне понятно. И если б речь шла о расходной операции в зарубежной валюте, то Банк был бы полностью прав. Но тут другой случай – по операции, которую оригинально авторизовали в рублях, Банком были приняты документы в евро, и в итоге списанная сумма оказалась выше, чем авторизованная. Когда валюта транзакции отлична от рублей, то и в смс об авторизации она указывается в валюте покупки. Мне же пришла смс о покупке в Рублях.

В ответе на повторное воззвание мне снова процитировали “Порядок проведения операций по карте с валютой счета-Российский рубль оплаты продуктов/услуг в третьей валюте”. Никакого комментария почему тогда авторизация была в рублях, а не в евро, я не получила. Общее воспоминание, что сотрудники к которым приходит претензия, не рассматривают ее на самом деле, а копипастят ответы.

P.S. в схожем случае с Алиталией чуть раньше другой Банк возвратил мне разницу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *