Претензия в банк по кредитному договору

ПРЕТЕНЗИЯ (по поводу критерий, ущемляющих права потребителя в кредитном договоре)

«13» января 2012г. мною с Вашей организацией был заключен кредитный контракт №2963847005 от 13.01.12г.
В кредитном договоре содержится условие, ущемляющие мои права, а конкретно:
– страхование жизни заемщика;
– взимание комиссии за операцию получения наличных денег;
– однобокое изменение критерий контракта (без письменного согласия потребителя);
– взимание комиссии за направление уведомления по почте;
– обязательства уплаты штрафа за просрочку оплаты основного долга и процентов;
– взимание комиссии за внесение средств на счет в размере 50 руб (в 2012 году с меня было взято 500 руб).

Контракт по кредитной карте был заключен с грубым нарушение закона, мне не были выданы на руки общие условия по кредитной картам, контракт страхования и страховой полис.

Согласно требований ч.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» устанавливающий запрет торговцу обуславливать приобретение одних услуг неотклонимым приобретением других услуг. Другими словами воспрещается предоставляя кредит навязывать страховку. В силу ч.2 ст.935 ГК РФ обязанность страховать свою жизнь либо здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. Не считая того банк обязал заемщика заключить контракт страхования в определенной нареченной банком страховой компании – ООО «Дженерале ППФ Страхование жизни», нарушив тем право физического лица – потребителя на предусмотренную ст. 421 ГК РФ свободу как в выборе стороны в договоре, так и в заключении в самого контракта.

В согласовании со ст. 16 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» условия контракта, ущемляющие права потребителя по сопоставлению с правилами, установленными законами либо другими правовыми актами Русской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

В связи с тем, что я не обладаю особыми заниями в сфере банковской деятельности, я не мог сходу оценить последствия заключения сделки, т.к. полная информация не была доведена до меня сотрудником банка в доступной и мне понятной форме.

При рассмотрении моей претензии прошу учитывать, что в согласовании с п.4 ст.12 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной либо недостаточно полной информацией об услуге, нужно исходить из догадки об отсутствии у потребителя особых знаний о свойствах и свойствах услуги.
На основании вышеизложенного,

ТРЕБУЮ:
1. Привести кредитный контракт № 2963847005 от 13 января 2012г. в соответствие с действующим законодательством РФ.
2. Компенсировать мне деньги, оплаченные мною в согласовании с вышеуказанными пт контракта, а конкретно страховку, комиссии и штрафы.
3. Выслать мне на почту условия по обслуживанию кредитной карты (у меня на руках заявление на выпуск карты, сообщение, тарифы по картам, тарифный план «эталон»)

В случае отличия моей претензии буду обязан обратиться в трибунал за защитой собственных потребительских прав и, не считая вышеуказанного, я буду добиваться возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ “О защите прав потребителей»). При ублажении трибуналом требований потребителя, установленных законом, трибунал взыскивает с изготовителя (исполнителя, торговца, уполномоченной организации либо уполномоченного личного бизнесмена, импортера) за несоблюдение в добровольческом порядке ублажения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной трибуналом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сказать в письменной форме не позже месяца.

Дата 10.10.14.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *