Претензия к работе сотрудников банка (г. Калуга)

Вчера (10.11.2014 г.) столкнулись со последующей неувязкой в Калужском отделении банка “Траст” (Операционный кабинет № 1) (г. Калуга, ул. Кирова, д. 56): решили открыть вклад “Мультивалютный 2014”, отстояв гигантскую очередь, обратились к спецам: один (Мария), сославшись на то, что она стажёр, произнесла, что не сумеет этого сделать; другой (более опытнейший) спец тоже произнесла, что она такие вклады никогда не открывала и не знает, как это верно сделать, чтоб (цитата) “Вам не ходить пару раз и не исправлять позже документы”! После долговременной паузы нам разлюбезно предложили через 2 часа прийти опять, они за этот период времени узнают, как открывать вклад.

Это позор! Не знать собственный же предлагаемый банковский продукт! С такими сотрудниками банков встречаюсь в первый раз. Естественно, появилось одно желание – не ворачиваться в этот банк, и уж точно не производить там никакие операции.

Добавлю, в отделении банка работа осуществлялась на очень малом уровне, медлительно, спецы показывали полнейшую некомпетентность. На просьбу пригласить управление (старшего спеца) сказали, что управляющий в отпуске, его заместитель на больничном, работают они без управления. Может это и есть причина той расслабленности, которую показали сотрудники банка вчера.

Была очень разочарована, т.к. ранее был вклад в этом банке, всё было отлично. С таким бесчинством я не сталкивалась ни в каком банке.

Хотелось бы обратиться к управлению банка с просьбой сделать работу в Калужском отделении банка “Траст” (Операционный кабинет № 1) и учить профессионалов и стажёров перед тем, как они начинают работать с клиентами.

Свою жалобу оставила в “Книжке жалоб и предложений”, может управление, выйдя из отпуска и с больничного, ознакомится и воспримет меры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *