Претензия

Хороший денек. Пару раз обращалась в ваш банк с целью оформить перевод по системе Золотая Корона либо Вестерн юнион, всегда получала отказ, то не работает программка, то у сотрудника не настроен доступ. Разберитесь с этим вопросом и научите служащих, или поменяйте на более обученных профессионалов. Сотрудники не знают толком ничего, при вопросах “плавают”, не могут дать точного ответа.

Не так давно пришла в банк в 19.30 отказались обслуживать… Фраза была такая: “Касса посчиталась”. Как касса может посчитаться если банк работает до 20.00. Никакого порядка. Что за бесчинство. Куда глядит начальство. Хотелось бы получить ответ на мою претензию и Узреть итог. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *