Премиум банкинг и личный менеджер, который от меня скрывается

Так вышло, что я являюсь клиентом Premium Banking, т.е. мне положен индивидуальный менеджер.
50% времени у меня индивидуального менеджера особо не было, ибо в отделении Смоленское они изменяются как перчатки, это в принципе гласит о том, что не все хорошо в датском царстве, но неувязка фактически не в этом.

Из всех менеджеров, которые у меня были, вменяемой была только самая 1-ая, все что ее просили она делала стремительно и отлично. Позже был некий менеджер безответственный, прямо до того, что денежный контроль банка мне звонил и просил предоставить документы, которые я издавна ему заслал, и до денежного контроля как я сообразил они позже так и не дошли.

Позже было еще пару человек без особенных положительных воспоминаний, да и без отрицательных тоже. Ну и половину времени менеджера не было, правда особо и не надо было.

На данный момент менеджер мне нужен, но текущий же менеджер от меня просто прячется, в смысле не берет трубку, не перезванивает и не отвечает на письма. Ситуация приблизительно такая – кое-где в банке кое-где 3 недели вспять застрял входящий приблизительно на 4 миллиона рублей, есть реквизиты, по которым он ушел, есть информация из платежной системы с отправляющей стороны, такая странноватая портянка в формате swift-а, необходимо осознать где застряли средства. Средства мне необходимы, чтоб заплатить налоги, такими темпами я попаду еще на какой-либо штраф.
Что стоит просто выяснить лицезрел хотя бы банк этот перевод и не может зачислить либо он не приходил и мне необходимо пинать отправляющую сторону?
Вот эта обычная задачка не производится 3 недели, менеджер от меня просто глупо Прячется.
Ранее перевод за границу производился приблизительно неделю, просто чтоб менеджер сообразил как взнуздать внутреннюю структуру банка – денежный контроль.

Охрененный сервис, представляю, что у обыденных не Premium клиентов творится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *