Прекратите телефонный терроризм

Почетаемый банк! Ранее я уже обязан был обращаться к Вам по поводу того, что меня тревожат работники коллекторских агентств, обрабатывающих долг одной моей родственницы. Спасибо, неувязка отважилась довольно-таки стремительно. Но телефонный терроризм (другого определения происходящему я дать не могу), длится в отношении других родственников и близких друзей, чьи данные были указаны горе-заемщицей. Ни я, ни люди, в чьих интересах составлен данный отзыв, собственного согласия на выдачу кредита этой госпоже не давали, ни кто нашего представления по этому поводу не спрашивал. Так почему же на данный момент людей изводят сотрудники банка и коллекторы?

Что самое необычное, должницу ни кто не волнует, данных собственных она не меняла и не собирается поменять. Человек, обманувший банк, живет в свое наслаждение, а люди, не имеющие дела к взятому ей кредиту, мучаются.

Большая просьба: работайте конкретно с должницей, благо, она собственных данных, включая телефонный номер, не меняла. В случае необходимости, предоставлю всю контактную информацию должницы. Надеюсь на Ваше осознание.

Продолжение от 07.05.15

Почетаемый банк! Не прошло и 3-х дней с момента ранее оставленного негативного отзыва о ваших работников из департамента взыскания, как такая необходимость появилась вновь. Ввиду того, что в апреле я остался без работы (уже устроился на новейшую) появились просрочки по кредитам, взятым в ВЭБ. Я не закончил платежей совершенно, совершал посильные выплаты, недоплачивая от 700 до 1500 рублей по каждому. Ответственности по данным обязанностям я с себя ни при каких обстоятельствах не снимаю. Но это ответственность моя и только моя. Для чего изводить людей, которые дела ко мне и моим обязанностям не имеют никакого, одобрения на выдачу кредита мне они не давали. Что самое увлекательное, в анкете я указывал в качестве контактного лица собственного бывшего сотруднику, супруге-то его зачем звонить, я с ней не знаком даже? В месяц мне один либо дважды позвонил бот и все. А людей, не имеющих дела ко мне, изводите раз в день. Странноватая у вас политика ккая-то, почетаемый банк.

Вчера, 07.05.2015 г. я сам решил связаться с Вашим департаментом взыскания. И здесь появился вопрос, обозначенный в заголовке данного отзыва: ГДЕ ВЫ ИХ БЕРЕТЕ, Служащих ЭТОГО ДЕПАРТАМЕНТА? Дозвонился, растолковал ситуацию, говорю, что располагаю определенной суммой, готов ее внести в счет погашения долга, этого должно хватить хотя бы по одному кредиту, по второму произведу выплату сходу после праздничков. Бесноватая девица закатила истерику, орала, какие празднички, если вы завтра же не произведете выплату стопроцентно, банк расторгнет с вами контракт и продаст коллекторам. О какой лояльности к клиентам, попавшим в тяжелую ситуацию, здесь можно гласить? Зачем эти опасности? Банк сам плодит невозвратные долги. Я считаю, так необходимо действовать с теми, кто вначале берет кредит, зная, что платить его не будет. А здесь просишь войти в ситуацию и подождать некоторое количество дней, тебя никто не слышит. Ужасное отношение, банк в лице таких неадекватных работников, сам подталкивает к тому, что бы сменил человек номер и начались нескончаемые кошки-мышки.

В заключение желаю сказать: мой долг это мой долг и больше ни чей. Я от него не отрешался и не собираюсь. Для разрешения ситуации связывайтесь со мной, должником, а не с людьми, не имеющими к данному долгу дела, благо, я собственного номера не менял.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *