Предоставление полиса КАСКО в банк

Хороший денек!
Желаю поделиться личным опытом о том, как операция, занимающая в 21 веке 5 минут, преобразуется в полтора месяца бардака! По условиям контракта автокредита я был должен до 3 декабря 2013 года предоставить в отделение полис каско и квитанцию об оплате. О чем мне разлюбезно заблаговременно докладывали представители банка по телефону. Вначале решил пойти более легким оковём – дозвонился в отделение (это отдельная тема вообщем), и условился с сотрудником отдела кредитования, что пришлю полис по электрической почте. Выслал письмо с просьбой подтвердить получение документов, и естественно никто ничего не подтвердил. Письмо со сканами отправлено 7 ноября 2013 года.

23 ноября 2013 заехал в отделение лично поинтересоваться, дошли ли документы куда необходимо?! Не тяжело додуматься, что ни про какой полис и квитанцию сотрудники, даже снутри 1-го отделения и в одном отделе, не в курсе… Уже наталкивает на мысли что с документооборотом бардак… Предоставил полис и квитанцию на месте сходу. Сотрудник кредитного отдела их отсканировал, сделал копии и на этом я со размеренной душой поехал по делам. Заодно, пока ехал, решил поинтересоваться, в колл-центре сбера, как мне выяснить, что мой полис, мной же предоставлен в банк, находится в отделе, который его запрашивает. На этот вопрос не существует ответа, и сказать есть у их мой полис либо нет, никто не может… Абсурд!

В конечном итоге с 3 декабря начали капать пени, за не предоставление полиса!!! Были изготовлены в процессе выяснения этого вопроса два воззвания, из которых понятно, что полиса, в общем то и нет! (002207-2013-466555, 002207-2013-439551). В конечном итоге, 21 декабря 2013, я повторно привез ногами (в 21 веке) две бумажки в отделение, и мы с сотрудницей отдела кредитования практически час сканировали, копировали, находили документы о передаче в архив инфы о предоставлении мной 23 ноября документов. Писали письмо в отдел, который этим занимается. Пришлось даже сделать копии копий моих документов с печатью банка и подписью сотрудника! Все эти приключения происходили в г. Москва, Доп. кабинет №9038/01753.

Сейчас вопросы по всей этой ситуации:
1. Почему я плачу свои средства (в виде пени) за бардак в вашей организации, и за то, как исполняют свои прямые обязанности сотрудники отделения либо отдела занимающегося сбором документов по страхованию авто?
2. Почему сотрудник, который звонит и припоминает про полис КАСКО, не может принять по электрической почте эти документы лично?
3. Кто дает заранее неверную информацию? Сотрудники отдела, которые собирают эти полисы, и требуют документ о том, что я его передал в отделение либо сотрудники отделения, которые мне молвят, что не предоставляют такового!

ps: Судя по тому что пени закончили начислять после последнего посещения доп. кабинета, полис добрался до адресата…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *