Повторное списание средств с карты

Хороший денек!

28 апреля вышло повторное списание средств по моей карте за операцию от 16 апреля в Макдоналдсе. Я сразу написал воззвание в Интернет-банке.

Вечерком получил СМС от Банка последующего содержания: “Николай Сергеевич, по техническим причинам списание средств по операции от 16.04.2015 было произведено повторно. Приблизительный срок возврата средств 30.04.2015. Приносим извинения за доставленные неудобства. www.tinkoff.ru”

Казалось бы – все отлично, оперативно, мастерски, в духе Тинькофф-банка. Каково же было мое удивление, получив сейчас по электрической почте последующий ответ:
Здрасти!
Благодарим Вас за воззвание.
По нашим данным, оплата за эту операцию произошла один раз. В этом случае имела место та ситуация, когда по расходной операции авторизованная (заблокированная) сумма разблокируется назад, и средства ворачиваются в доступный остаток, но SMS об этом не приходит. Такое может происходить по разным причинам на стороне банка-эквайера, обслуживающего предприятие, где происходила оплата. Когда банк-эквайер обнаруживает, что средства за операцию не были получены, в наш банк направляется повторный запрос на списание. И в этот момент Вам приходит SMS: “Покупка за такое-то число”.

Пожалуйста, проверьте перечень расходных операций по карте за период с 16.04 по нынешний денек. Вы увидите, что операция в Макдоналдс была проведена один раз.
Департамент Клиентского Обслуживания”

Великолепно! Т.е. сотрудник не только лишь не знает о техническом нарушении, по поводу которого банк уже разослал СМС, но даже не удосужился проверить выписку  по моей карте, где совсем очевидно бытует списание средств 2 раза!

Ссылка на снимок экрана: http://screenshot.ru/upload/image/NZvZ

Очень странноватый для Тинькова  непрофессионализм и небрежное отношение. Двойка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *