Повторно списывают деньги, теряют платежи

Начну с того, что Универсальная карта Visa Platinum мне досталась в добровольно-принудительном порядке. Я пришла оформлять зарплатную карту, а эта давалась, так сказать, в привесок. При этом отрешиться от нее вначале было нельзя. 

Сейчас мои недовольства по пт:
1. Мне обусловили кредитный предел в 5000 р., который мне совсем был не нужен, но в банке произнесли – “так нужно, пусть они у вас здесь полежат”. Потом от него можно отрешиться совсем, т.к. смотреть за перемещением собственных средств, когда там болтаются кредитные, не очень комфортно.

2. Онлайн-банк – отдельная песня. Он оказался не таким уж и “онлайн”. Информация обновляется, по всей видимости, раз в день, а то и пореже. В общем, выслеживать свои операции и глядеть выписки в реальном времени нереально. Что мешает управлению сделать его современным и резвым – загадка.

И самое увлекательное!

3. 01 января 2015 г. я оплатила через онлайн-банк мобильную связь (300р.), средства с карты благополучно списали. Но вот до моего мобильно оператора они так и не дошли. В банке как обычно ссылаются на “технический сбой” – это их возлюбленная причина всего, что там происходит, либо на мобильного оператора. А мобильный оператор всё сваливает на банк. Очень комфортно – если переводить стрелки друг на друга, то никто не повинет. Как результат – минус 300 рублей в никуда. 

4. 05 апреля 2015 г. с моей карты также в никуда улетают 1000 р. Причина (догадайтесь с трёх раз) – технический сбой! Сроки устранения – неопознаны. И я такая не одна. По словам банка, списали чуть не у половины держателей карт. Просто волшебство, а не бизнес!

В общем, жду возврата всех моих честно заработанных, и – бегом закрывать эту карту! Друзья, не связывайтесь с этим банком, пожалейте свои нервишки, время и средства!

P.S.: Единственный плюс – всегда обходительные операторы жаркой полосы. Вот к ним претензий нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *