Повторно прошу удалить мой номер из базы

Хороший денек!

Я не являюсь клиентом Банка, но мне уже несколько месяцев поступают звонки (на номер 926-523-21-**) по поводу кредита, который я никогда не брала. Звонки повторяются по пару раз в денек. Мои пробы разъяснить сотрудникам банка, что дела к этому кредиту я не имею – остаются без результата, сотрудники Банка начинают грубить и грубиянить, да ещё и просить погасить меня чужой кредит. На каком основании Банк пользуется моими индивидуальными данными без моего согласия? Почему мне приходят по 15 смс с опасностями, что ко мне выехал сотрудник Банка типо для разбирательства по МОЕМУ кредитному договору, которого я НИКОГДА с Банком не заключала? Почему меня требуют погасить ЧУЖОЙ кредит?

24.10.14 я обращалась с просьбой удалить мой номер из базы Банка в отделение на Бабушкинской. Сотрудник Банка Миша принял моё заявление, сказав, что через два денька звонки должны закончиться. Но до настоящего времени мне поступают звонки, в каких в беспардонной форме требуют предоставить личную информацию, по другому мой номер не будет удален из базы. Миша предложил мне повторно приехать в отделение и написать жалобу. Я уже не вижу смысла растрачивать свое время и средства на поездки, если к моей просьбе об удалении из базы отнеслись наплевательски.

Повторно прошу удалить мой номер с автодозвонов и вообщем из базы данных Банка и меня больше не тревожить. В неприятном случае я обязана буду обращаться в Прокуратуру и Роскомнадзор за защитой собственных прав.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *