Потеряли карту!

24.12.2014 обратился в отделение №9055/0549 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 16/13, лит. А для перевыпуска карты. Заявление приняла менеджер Ю-ва А.С., обещала, что карта будет готова до нового года, что не могло не повеселить, потому что это зарплатная карта и на ней содержались деньги, которые тогда были нужны (в заявлении обозначено, что период получения карты с 24.12.2014 по 31.12.2014)!!! За этот период времени никаких действий с моей картой не вышло, я не раз обращался в контактный центр, для уточнения статуса моего заявление, на что мне отвечали, что карта не готова, на вопрос “как же сроки, которые указаны в заявлении, зачем их указали?”, мне ответили что изготовка и доставка занимают около 10 рабочих дней.

После торжественных дней, решил сам заехать в отделение, т.к. достигнуть какого-то ответа так и не удалось. Прибыв по адресу отделения, нашелся сюрприз – отделение закрылось. Не зная, куда обратиться, поехал в наиблежайшее отделение (адреса, к огорчению, не помню) в надежде, что там мне посодействуют и подскажут, как сейчас быть и к кому обратиться; после того как я отсидел в очереди час, мне недовольно сказали, что не знают где она, находить не будут, и ничем посодействовать не могут. Дальше я не один раз обращался в контактный центр, сотрудники докладывали, что карта готова, но где она они не знают и инфы таковой не имеют и рекомендовали обращаться в хоть какое отделение банка (что я ранее и сделал, но слушать меня там не стали). После длительных поисков без помощи других решил снова посетить лично отделение №9055/01108, сотрудник З-ва В.Н., порекомендовала написать новое заявление на перевыпуск, т.к. предшествующую так и не отыскали, еще одно заявление было принято 09.02.2015г.

Прошло уже больше месяца, карту я так и не получил, 05.03.2015 г. обращался в претензионный отдел, где написал заявление на выдачу денег наличными. Сейчас 13.03.2015, а моя претензия до сего времени не рассмотрена, средств я не получил, и карта моя не найдена! За весь этот период не один раз оставлял претензии сотрудникам call-центра и на веб-сайте банка, ни на одну из претензий ответа я не получил. Прошу решить мою делему в кратчайшие сроки!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *