Постоянно неисправные банкоматы

С июня 2015 часто сообщаю в банк о частичной неисправности банкоматов по адресу г.Ставрополь, ул. Доваторцев, 61, а конкретно: одно устройство в среднем воспринимает одну купюру из 100, – другие либо не распознаёт, либо зажёвывает, – каждые 2-3 денька встречаю там инкассаторов, которые на моих очах из различных мест того устройства изымают по 20-30 зажёванных купюр. При всем этом банк на каждое воззвание доносит, цитирую:
Благодарим Вас за воззвание!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за доверие, которое Вы оказываете нам, пользуясь услугами Банка, и от всей души возлагаем надежды, что появившаяся ситуация не воздействует на наше предстоящее сотрудничество.
Если у Вас остались вопросы, Вы сможете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 200-3747, 8 (495) 500-0005, 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550.
С почтением, ОАО “Сбербанк Рф”.

Другими словами глупо отписки и никто ничего не делает.

Оба устройства – это и примыкающее – фактически с неработающими тач-скринами (благо по ободку ещё есть и кнопки). Но экранная клавиатура нужна при платежах: сейчас на обоих устройствах попробовал оплатить госпошлину в УФМС, при которой требуется текстом ввести ФИО, адресок, данные паспорта.
В конечном итоге за 2 пробы по 15 минут любая так и не удалось заполнить все поля – по 20 нажатий на КАЖДУЮ экранную кнопку банкоматы так и не приняли текст – тач-скрин на сто процентов завис. Сможете представить, какая при всем этом появляется очередь за спиной? Прошу навести КАЖДОГО ответственного за работу дистанционных услуг работника, начиная с техника и заканчивая управляющим отдела по борьбе с отзывами клиентов пойти к этим устройствам и ввести реквизиты таких типовых платёжек.

Также прошу применить меры административного и дисциплинарного нрава к начальнику отдела свойства клиентского обслуживания Северо-Кавказского банка Сбербанка Рф, г.Ставрополь, в связи с НЕИСПОЛНЕНИЕМ собственных прямых обязательств в течение долгого периода времени – игнорированию неизменных воззваний в отношении одних и тех же НЕработающих услуг.

И да, из интернет-банка оплаты УФМС как контрагента просто НЕТ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *