Понадеялась на надежность банка, осталась без денег

Заказала дебетовую карту для расчетов. Юноша работает на Севере, был должен прислать на нее средства, чтоб погасить кредит. Я рассчитывала на бесплатный перевод меж банками и был уже последний денек гашения платежа по кредиту.

Карту доставили в срок, вечерком с 6 до 8, как я и заказывала. Я позвонила, чтоб активировать ее, и у меня спросили кодовое слово. Когда я делала заявку на карту, оператор меня видимо запамятовал спросить кодовое слово. Потому я произнесла, что не знаю, и карту отказались активировать. Произнесли, что позвонят в течение суток. А мне было надо гасить кредит юного человека. Пришлось бежать вечерком, находить другой банк для перевода, с нас сняли гигантскую комиссию за перевод (2375 руб.).

А я еще желала собственный вклад перевести в этот банк, потому что процент повыше. Сейчас думаю нужно ли вообщем карту активировать, никакого почтения к клиенту… Их сотрудник сделал ошибку, а они ее даже поправить не могут впору, к тому же средства из-за их растеряла и время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *