Получение возмещения по Мастербанку и попытка завести депозит

Краткосрочное общение с банком оставило негативное воспоминание.

Выплата по вкладам Мастербанка начиналась 4 декабря. Числа 11-12 заехала в отделение на Волгоградском пр-те в Кузьминках, где мне была предъявлена амбарная книжка с записью, наиблежайшее относительно адекватное время (т.е. не в центре рабочего денька) оказалось 24 декабря, было расписано ВСЁ время до конца года. В ответ на мое удивление женщина на ресепшене заявила, что клиентами Мастера у их занимается всего 1 выделенный спец, из расчета полчаса на 1 клиента.

Дома позвонила в колл-центр ВТБ24 (по телефону для клиентов Мастера) в надежде как-то что-то прояснить с очередями. Ответ был конкретный – по поводу очередей и записей на 3 недели вперед знать ничего не знаем (амбарная книжка мне приснилась), телефонов отделений (чтоб позвонить и выяснить, как обстоят дела в других кабинетах) не даем, единственный вариант – мотайтесь по всей Москве по отделениям, может, кое-где повезет. Ну, понятно, Москва-то крошечная, пешком из конца в конец за полчаса пройти – раз плюнуть, вечерком после работы просто можно и помотаться.

13 декабря в обеденный перерыв решила дойти до отделения на Вернадского. К моему удивлению, народу там было мало, ни о каких записях слышать ничего не слышали. Не работала электрическая очередь, отделение достаточно огромное, проследить, кто из операторов освободился, затруднительно. Им кричать тоже как-то неудобно.

У меня была с собой копия контракта на зарплатную карту, куда я желала перевести средства. Все же, операционистка напрочь отказалась различить, где там мой личный расчетный счет, на который и нужно кинуть средства (прописаны: № карты, № рс), а где банка (который следовал за полностью понятным определением “реквизиты банка”: наименование, рс и прочее).
Такое вот принудительное вербование клиентов для статистики.

В общем, поддалась на уговоры открыть в ВТБ24 депозит на полгода по завышенной ставке (сходу имея в виду, что можно пару недель поразмыслить, средства забрать, если что-то не понравится, ничего особо при всем этом не теряя).

Дальше:
1. Процесс открытия вклада продолжался подольше часа, по-моему, чуть не к каждой раздельно взятой бумажке прикладывалась копия паспорта (т.е. снято их было несметное количество).
2. При попытке подключить бесплатный Телебанк софтина напрочь отказалась выдать пароль – упрямо выдавала сообщение о нарушении (у их есть еще платная расширенная версия, может с ПЛАТНЫМ проще было бы? ).
3. Операционистка произнесла, что при закрытии вклада средства необходимо заказывать: до 11-00 – на последующий денек, после 11-00 – через один день.

Прошла пара недель, вызрело решение средства из ВТБ24 забрать (с таковой “завышенной” ставкой пусть лучше дома лежат, хоть под рукою всегда будут), позвонила 25.12 в колл-центр в 10-50. Назначили денек – 27.12, так как за прошедшие 2 недели условия успели поменяться, со слов не очень разлюбезной дамы, звонить было надо до 10-30, а не до 11-00.

В отделении электрическая очередь в сей раз работала, но народу было много, очередь в кассы – до 10 человек, в общем, процесс закрытия занял в общей трудности 1.5 часа (номерок на закрытие выдает не автомат, а женщина на ресепшене, которая неунывающе произнесла: “До вас всего 2 человека”… в битком набитом отделении? Разделение по операциям очевидно присутствовало, но не до таковой степени, чтоб закрытием занимался отдельный сотрудник).
Изумило, что операционистка еще отправилась куда-то за кулисы СОГЛАСОВЫВАТЬ закрытие депозита. Могли и отказать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *