Полный пофигизм в офисе Ленинский 113

Возжелал открыть кредитную карту в банке Юникредит, заполнил заявку на веб-сайте.

В пн со мной связался представитель банка, уточнил данные по заявке и спросил, где мне будет удобнее подать документы. Я избрал кабинет на Ленинском 113, т.к. он ближний к моему месту работы. Условились, что я смогу подойти в кабинет с 14 до 18. В кабинет я пришёл в 14:15, подождал полчаса в очереди, что кстати недолго для этого отделения, подошёл к спецу. Спец, к огорчению, мне не представился, никакого бейджа с именованием на нём тоже не было. Работал он в 4-ом окне. Мою заявку на кредит за 15 минут он в системе отыскать не сумел. На предложение позвонить в службу саппорта он отказался, сказав, что это ничем не поможет.

Пришлось звонить мне. После недолговременного ожидания мне подтвердили, что заявка в системе есть и в кабинете меня ожидают. На предложение побеседовать со службой саппорта с моего телефона спец в банке ответил отказом. Также он отказался именовать собственный номер сотрудника, который у меня запросила служба саппорта. Именовал только собственный телефон – 5548, не знаю как правдиво, т.к. на этот номер в течение 10 минут ему никто так и не перезвонил.

Карту в конечном итоге оформить так и не удалось, из банка мне снова же не перезвонили. В первый раз за длительное время сталкиваюсь в банках с таким отношением к клиенту, даже в Сбербанке всё намного лучше и профессиональней. Сотрудникам откровенно наплевать на всё.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *