Полное разочарование

Пару лет воспользовалась услугами этого банка. Банк развалился, кредитную карту погасила на сто процентов, но закрыть эту злополучную карту никак не могу. Кабинета нет ни 1-го, в личный кабинет войти не могу в связи со сменой сим карты, как это написано. Меняла паспорт летом. Звонила на жаркую линию, предложили внести конфигурации в сети магазинов Связной. Сходила, паспортные данные поменяла 9 февраля. В личный кабинет войти все равно не могу, на жаркой полосы предлагают выслать заявление по почте вкупе со сканом паспорта либо сфотографироваться с новым паспортом, отсканировать нужные странички, написать заявление, опять навести в банк и ожидать ответа, чтоб просто войти в личный кабинет.

Просто бесчинство, карту открывала в магазине Связного еще сначала работы этого банка очень стремительно. Правда был казус – там на меня оформили кредит в Альфабанке на покупку ноутбука, хотя я сходу расплатилась их же картой, позже длительно выясняла дела с Альфабанком и вела долгосрочную переписку. Затратила уйму времени, чтоб обосновать, что кредит не брала. Карту открыли стремительно, а закрыть ее таким же образом я не могу. Просто заблокировала карту и отключила услуги смс. Никакого почтения к клиентам, даже ни 1-го кабинета не оставили в Москве, а магазины Связного ничего понятного ответить не могут. Как в насмешку сказали, что 20 февраля будет начислено 600 рублей за сервис карты. Не много того, что из кредитной она перевоплотился в депозитную, я еще им и должна. Так грандиозно начали и так плачевно кончают, даже уйти достойно не могут. Бесчинство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *