Полное отсутствие желания решить нестандартную проблему

У тещи появились задачи с входом в веб банк. Вначале не приходили смс с кодом доказательства для входа, после многократных запросов о повторной отправке кода вообщем не стал раскрываться веб-сайт банка. На звонки были получены ответы, что необходимо обновить браузер до последней версии, а по поводу смс будут выяснять. В течении денька выяснилось, что на новеньком телефоне по некий причине смс попадали в блэклист и эта неувязка была решена без помощи других, но веб-сайт так и продолжал не раскрываться, при чем вообщем веб-сайт банка, а не страничка веб банка.

В итоге, потому что банк отказался решать делему, вопрос теща переадресовала мне… Проверив, что сам веб-сайт работает (на моем компьютере), подключившись через TeamViewer к проблемному компу, проверил, что веб-сайт с него пингуется, telnet на 443 порт проходит и tracert доходит конкретно до хоста веб-сайта, решил написать от лица тещи воззвание в банк с изложением технической инфы, а не просто “что-то не работает”. К воззванию приложил трасерт, и честно написал, что есть предположение о блокировке определенного компьютера на стороне банка из-за неизменных запросов об отправке смс, которые стоят средств для банка…
В ответ на развернутое письмо был получен лаконичный ответ: “Затруднений в работе веб-сайта не выявлено. Советуем повторить попытку просмотра данных в другом браузере, освеженном до последней версии.”
Во-1-х, в воззвании содержалась информация, что страничка раскрывалась с данного компьютера и с данного браузера, так что обновление версии здесь очевидно не при чем. Во вторых, при попытке зайти на веб-сайт из не поддерживаемого браузера, веб-сайт или должен “криво” отображаться, или появляться сообщение о несоответствии браузера. И уж в любом случае в предложении обновить браузер до последней версии, или зайти из другого браузера должна содержаться информация о желательных к использованию браузерах. (На всякий случай скажу, что из принципа на компьютер установил Chrome, Opera и Firefox последних версий, но веб-сайт так и не открылся, изготовлено это было до момента написания воззвания.)

Сам работаю в банке и занимаюсь разработкой и поддержкой веб банка для юридических лиц, и занимался сопровождением веб банка для физиков. Подобные ответы на технические вопросы у нас числятся недопустимыми. Если в воззвании есть техно информация о сущности задачи, то ее инспектируют, а не дают стандартные отписки.

Так же в воззвании было сказано, что может быть неувязка с смс была из-за использования телефона Xiaomi со стандартной прошивкой MiUi. По видимому, данная информация также испытана не была и не будет. К сведению работников банка, Xiaomi вышла на 3-е место в мире по продаже телефонов, а прошивка MiUi считается одной из популярнейших кастомных прошивок на телефоны других производителей. И нежелание инспектировать такового рода задачи может привести только к повышению воззваний, на которые у службы саппорта не будет заблаговременно приготовленных ответов, и как следствие недовольству клиентов.

P.S. На последующий денек после написания воззвания, еще до получения ответа, веб-сайт необычным образом заработал на том же компьютере и на всех браузерах, где ранее не работал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *