Полнейшая некомпетентность всех сотрудников банка

В декабре открыл депозит. Начисление процентов попросил сделать на карту. После дизайна всех документов произнесли фразу: “После получения карты подойдите к операционисту и попросите привязать её к депозиту”. Удивительно, но думаю, такие в этом банке правила.

Никто не звонил и не предупреждал о выпуске карты.

После НГ решил, что, наверное, готово. Приехал. Забрал. Отстоял очередь к операционисту. На мою просьбу получил необыкновенный ответ: “У нас поменялась база, нас никто не научил, как с ней работать, мы сами не знаем как сделать в ней привязки – обратитесь к нам позднее”.

Позвонил на жаркую линию – спец произнес, что проверил, всё отлично и ничего никуда привязывать не надо. Средства и так будут приходить на карту.

Ок, жду проценты. В момент, когда они уже 100% должны были быть на карте – там пустота.

Звоню опять на жаркую линию. Молвят: “Начисление процентов изготовлено на счет, а карта живет сама по для себя. Вариантов сделать перечисление процентов на карту не существует”. В качестве опций предложили или подключить Инет-банк и оформлять переводы самому каждый месяц, или приехать в отделение (отстоять там еще очередь) и оформить автоперевод средств со счета процентов на счет карты (услуга платная).

Хороший сервис! Спецы банка при каждом воззвании показали верх некомпетенции:

– не привязали карту к подходящему счету
– не научились воспользоваться собственной же системой (большой привет тем, кто её так внедрял)
– жгучая линия не знает ничего о том, как работает банк и выдаёт неверную информацию клиентам

В конечном итоге вышло:

– есть карта, которая мне не нужна и не имеет никакой ценности для меня
– получение процентов – отдельный “гемморой”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *