Покупка векселя

Заполучила вексель в дополнительном кабинете “Политехничекий” Санкт-Петербурга сроком на 185 дней. При покупке сотрудник банка мне растолковал, что можно застраховать вексель – это будет 0,5% от суммы вклада, тогда процентная ставка в год будет – 14 %, на что я согласилась. И мне сделали страховку почему-либо на год (вексель, повторяюсь, на 185 дней) и взяли подобающую сумму.

По прошествии срока, я пришла в отделение банка и выяснилось, что кроме всего, еще снимается 13% от суммы дохода. Эта информация ни сотрудниками банка, ни в договоре до меня донесена не была. По факту мой доход по векселю составил чуток более 11 %, ну не как не 14 %. Считают нужным, чтоб информация до клиентов доводилась в полном объеме, а не замалчивалась и такие аспекты, как снятие еще дополнительного подоходного налога прописывалось бы в договоре.

Еще я очень не удовлетворена работой служащих банка в дополнительном кабинете “Политехничекий” Санкт-Петербурга. Я пришла в банк 11.04.2014, чтоб погасить вексель и склонялась к открытию вклада. В кабинете банка я была единственным клиентом на 3-х служащих. Прошло 45 минут, а сотрудники пробовали составить документы и посчитать сколько же дней был у меня вексель, пересчитывая в четыре руки деньки на календарике (видимо даже Excel сотрудникам не знаком). По прошествии 1 часа и моего вопроса как длительно еще ожидать, мне выдали подписать две бумаги, в каких значились мои паспортные данные и номер векселя. Неуж-то, для наполнения 2-х типовых форм требуется 60 минут и 3 человека? Прошло еще 20 минут и сотрудники произнесли, что все готово, только нужно сейчас ожидать доказательства из головного кабинета. Спросив “сколько ожидать” – получила ответ “Мы не знаем! Это уже от нас не зависит. Может и час.” Моему возмущению не было предела. Т.е. я должна провести в банке более 2 часов! Сотрудники предложили “Если вы спешите – то идите, а мы вам позвоним, как все будет готово и вы подойдете”. Спасибо, сейчас я должна еще быть привязана к вашему звонку. А когда в конце концов это счастье настанет, мне придется возвратиться в банк, а вдруг там будут другие клиенты и провести в очереди еще пару часиков. Очень радужная перспектива.

Как резюме, получила свои средства, придя 2-ой раз. Чтоб открыть вклад и речи уже идти не могло.

Господа управляющие банком, уделите время профподготовке ваших работников! Не теряйте клиентов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *