Погашение кредита

Хотелось бы поделиться впечатлениями от посещения ОО “Победа” ВТБ24 в г. Ярославле.

В 19.09 мы с супругом приехали в ОО, расположенный по адресу: г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 19. Цель визита была торжественна и мила: полное преждевременное погашение автокредита. Взяли талон у менеджера зала, электрическая очередь пригласила нас за 2-ой стол. Сотрудник уточнила цель нашего визита, после этого взяла паспорт и стала находить данные по кредиту. Через некое время она спросила: “А у Вас точно есть кредит?”.
Кредит оформлялся в другом регионе и потому сотрудник его не лицезрел в программном комплексе. В телефонном режиме связаться с сотрудниками другого региона не вышло, написали письмо – сидим ждем. Через какое-то время выясняется, что кредит спишется только завтра. На мой вопрос “Почему?” сотрудник мне произнесла:
– Поэтому, что Ваше заявление мы посылает на электрический адресок и сейчас он вероятнее всего уже не обработается и спишется завтра.
– Но я сейчас пришла и деньги уже на карте ВТБ24, выданной мне для погашения кредита. Заявление составлено сейчас означает и дата погашения должна быть сейчас.
– Наша программка так не может.
Вразумительного ответа, не считая как “программка так не может”, “у нас такое нереально” я от сотрудника не получила. “Притча про белоснежного бычка” раздражала и меня, и сотрудника. Когда я произнесла, что не желаю подписывать сейчас заявление, которое обработается завтра, мне произнесли: “Тогда мы ничего не можем сделать”. Я попросила написать письменный отказ о том, что у меня не принимают заявление на полное преждевременное погашение. Мне отказали. Попросила пригласить управляющего. Снова “притча про белоснежного бычка” – “программка так не может”, “у нас такое нереально”, “мы не дадим Вам письменный отказ”, “мы не можем зарегистрировать входящее, двигайте в центральный кабинет”.
Некомпетентность ответов служащих операционного кабинета поражает. Но больше всего меня поразило “качество обслуживания”!
Дословный ответ сотрудника:
– Вот и что Вы тратите мое время? Я на Вас битый час издержала! Ко мне клиент пришел, а я здесь с Вами! И что Вам там процентов всего 70 рублей – мне было проще Вам дать 100 рублей и не растрачивать время!

Управляющий кабинета и сотрудник за час, проведенный в кабинете, мне так не сказали сумму для полного преждевременного погашения, претензию приняли с глумливой усмешкой!
Считаю, что управлению нужно провести обучение служащих нормам проф этики, эталонам свойства обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *