Пофигизм

Здрасти. Являюсь клиентом Вашего банка не 1-ый год. Но такового изымательства не ждала:
занесла еще одну оплату по кредиту 18 ноября, через 2 денька (20 ноября) позвонила с уточнением о получении платежа. Ответ оператора: платеж не поступал.

Подождала еще 2 денька (22 ноября).
Снова звоню. Ответ тот же и совет обратиться по месту платежа.
Обратилась.
Т.к. “место платежа” – Сбербанк Рф, сомнения в “непоступлении платежа” появились сходу. СберБанк выдал распечатанную платежку, при детализированном исследовании оказалось, что оператор ошибся и заместо плательщика указал представителя! Внимание: ВСЕ Другие ДАННЫЕ УКАЗАНЫ Правильно!

Звоню операторам колл-центра с просьбой разобраться. Объясняю ситуацию: номер контракта и счет мой, а ИО не мои. Девченки, помогите! Ответ оператора: если счет и контракт указаны правильно, не принципиально чьи ИО. Как средства поступят, их зачислят на Ваш счет.
Успокаиваюсь: операторы наверное знают что молвят.

Прошли выходные. Я размеренная: из банка не звонят о просроченном платеже, означает все отлично.

Пн денек, как понятно, тяжкий. Поговорка себя оправдала.
В 16 часов (24 ноября) поступает звонок на мобильный телефон. Женщина представляется оператором “ДжиИ Влеки Банка” и докладывает, что валютный перевод по моему счету поступил, но, ВНИМАНИЕ,(!) Потому что ИО КЛИЕНТА ДРУГИЕ, Средства Зачесть НА МОЙ СЧЕТ НЕ МОГУТ.
Опа! Как не могут?! Ведь два денька вспять произнесли, что непринципиально чьи ИО!

И началось!
Совет оператора обратиться в СберБанк с просьбой прислать доказательство, что плательщик я.
Несусь в отделение СберБанка, объясняю ситуацию, прошу посодействовать. (Спасибо девченкам 54 отделения СберБанка в г. Долгопрудном.) За полчаса составляем заявление, отсылаем в центральное отделение СберБанка Мытищинского района.

25 ноября: звоню в “ДжиИ Влеки Банк”, объясняю всю ситуацию, прошу переключить на того кто может посодействовать. Женщина исчезает на полчаса + то время пока я ей все объясняю – связь обрывается. Перезваниваю снова, объясняю все по новейшей (!), опять прошу переключить на того, кто может посодействовать. Снова ожидание в 40 минут и отсылают меня… верно, в СберБанк Рф!

Иду с виновным видом, снова прошу помощи. Дают доказательство, что мое заявление передано в “ДжиИ Влеки Банк” 24 ноября и получено им! Ура!
ХА-ХА!
Звоню операторам, снова все объясняю, снова прошу соединить с тем, КТО МОЖЕТ Посодействовать! Снова ожидание в 40 минут! После это мне докладывают, ВНИМАНИЕ!: средства есть, заявление есть, но в связи с техническими трудностями их пока зачислить не могут! Перезвоните через 2 денька, все уже будет в порядке.

26 ноября, 9 утра, звонок от оператора колл-центра по просроченной задолженности. Как? Снова все объясняю – обещание во всем разобраться.

27 ноября, звоню и что я слышу?! Средства были возвращены! Куда, кому? В Ваше отделение, тому, кто переводил! Никакое заявление от Вас не поступало!
Это изымательство?

Очень желаю знать:
1. Почему Ваши операторы так “отлично” подготовлены?
2. Почему ответы этих “экспертов” противоречат предшествующим ответам?
3. Почему мне, Вашему клиенту, никто не перезвонил и не уточнил по поводу непоступившего заявления?
4. Почему Ваши клиенты должны пройти 7 кругов ада до того как на их направят внимание?

На этом не все! Иду в отдел по правам потребителей и в трибунал. Думаю, Вашу компанию может вылечить только это.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *