Почему я должна платить за халатное отношение к работе оператора, который принял заявление и не отправил его в работу?

Я погасила кредит досрочно брала 150 000 на 4 года, занесла через 3 недели. Ну а том что на руки я получила 148 000, а погасила я 191 900 с учетом страховки) которую я так же не могу получить. Посетив банк 11.10.2014 я сказала сотрудникам банка о том, что я желаю погасить кредит досрочно. Мне произнесли что нужно подождать 30 минут, поэтому как запросили расчет полной суммы к погашению. Пришел расчет, что на 11.10.2014 сумма составляет 191 834… необходимо погасить 11.10.2014, а средства должны поступит 13.10.2014 (я оплатила все 11.10.2014, тогда же у меня приняли заявление о преждевременном погашении) средства поступили 14.10.2014.

17.10.2014 я пришла в банк для уточнения списания и получения справки о полном погашении кредита, сотрудники мне произнесли, что средства поступили, но спишутся они в денек обозначенный в графике платежа, по договору 26.10.2014 и после чего я могу получить справку.

Придя в банк 11.11.14 мне произнесли, что я не могу получить справку. Они не лицезреют, что у меня закрыт кредит (был еще сбой в программке). 13.11.14 повторный визит в банк, мне произнесли, что не лицезреют списание, потому что да заявление получено, но не отправлено в обработку оператором. И я еще должна заплатить 5 898 руб., что б стопроцентно закрыть задолженность. За что, я не пользуюсь средствами, они находятся на счету банка. Все обязательства я перед банком закрыла. Почему за небрежное отношение оператора либо сотрудника либо управляющего кабинета я должна платить? И как длительно я буду растрачивать свое время и здоровье на решение этих вопросов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *