Плохое и неумелое отношение к клиенту

Обратилась 10.10.15г. в отделение этого банка с целью преждевременного погашения кредита. Ранее позвонила в коллцентр Сбера и уточнила, можно ли сделать частично-досрочное погашение в субботу. Мне ответили: “Да! Естественно, в комфортное хоть какое вам время”.

Прихожу в данного отделенние 8623 (оператор Тк-нко А.Н.), обращаюсь с целью частично-досрочного погашения. Мне оператор гласит: “открывайте контракт и читайте, что в выходные деньки мы не делаем частично-досрочное погашение”. Я говорю: “я знаю, что списание произойдет в след. рабочий операционный денек банка, Вы мне график распечатайте, пожалуйста. Оператор: “Я же произнесла, читайте контракт, я это не предумываю и отдала мне принтскрин (бумагу, на которой написано, что ДАТА Преждевременного ПОГАШЕНИЯ НЕ ДОЛЖНА ПОПАДАТЬ НА ВЫХОДНОЙ Денек.

Операторы, вы что не умеете делать преждевременное погашение? Я в шоке… Что за отношение к клиентам (на отвали!!!) уже не 1-ый случай для Сбербанка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *