Плохая система обслуживания

Хороший денек!

Уже пару лет являюсь клиентом Юникредит банка, поточнее, у меня их зарплатная карта. В принципе, по вопросам обслуживания ранее никаких претензий не появлялось. Не так давно из банка позвонили, предложили кредит по личным условиям. Мне это было кстати, согласилась, поехала, оформила заявление на выдачу кредита. Кредит одобрили.

Вчера, 06.10.2015, поехала в наиблежайшее ко мне отделение, м. Комсомольская, заключать контракт. Так как я работаю, то приехать ранее 7-ми вечера не могу. До закрытия банка еще час, клиенты повсевременно идут, а на обслуживании один стажер и один спец. При этом стажер всеполноценно обслуживать клиентов не может, а пришли люди в главном по вопросам карт и кредитов, другими словами – очередь вся к спецу. До меня очередь дошла поближе к 8-ми вечера, пока я пристально ознакомилась с контрактом, пока все подписали, было 8 уже. Спец произнес, что в течение получаса – часа средства поступят на счет, но естественно могут сейчас и не успеть уже. Ну хорошо, не сейчас, так завтра, решила я и со размеренной душой поехала домой.

А сейчас, 07.10 в 9-19 мне поступил звонок от банка, что вчера документы провести не успели, потому что я пришла поближе к закрытию, и нужно ехать переподписывать сейчас! Другими словами, я вчера издержала час впустую, и мне никто не произнес, что у их вот такие правила, принудили стоять до конца, и заверили, что все будет ок. Желаю увидеть, что сейчас я также работаю, и ранее 7-ми часов навряд ли смогу подъехать в тот же банк – выходит, снова не успеют провести документы, замкнутый круг? По-моему, совсем неправильно по отношению к клиенту банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *