Плохая работа банковского приложения или ..?

14 апреля 2015 года. На часах 21:30. Пробуем совершить перевод в другой банк при помощи мобильного банка. Остаток средств на счете, отображаемый в мобильном банке, составляет 27134 р. Создаем перевод на 25000 р. Отправляем. Отмена.

Звонок в техподдержку с просьбой разъяснить отмену транзакции.
– На вашем счете не хватает средств, – докладывает мне оператор.
– Вообще-то у меня там 27134 р. Ваш банк сейчас берет 10%-ю комиссию за перевод?
– Нет, на вашем счете нет этих средств.
Немая сцена. Спрашиваю, кому веровать – своим очам либо операционисту. Получаю ответ в стиле “in god we trust”.

Связной банк, до каких пор это может длиться?..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *