Первый опыт общения со сберовским пластиком

Предыстория: Обслуживался в Райфе (поточнее в Импексе). На новейшей работе заработную плату переводят в Сити – не комфортно, банкоматов раз, два и обчелся. В Райфе побольше, но тоже не так и много, плюс ко всему, эл.кабинет Райфа не работает на работе (не знаю насчет коннекта, но конкретно эл.кабинет не работает). Решил, что мне нужен пластик сберовский, самая основная и единственно принципиальная причина – доступность банкоматов.

1-ый плюс – все оформление сделал через веб, было сказано, что ожидайте три денька звонка оператора. Вправду, на 3-ий денек звонит милая девичий голосок и, уточнив, в каком отделении желаю получать карту, докладывает, что через неделю ее можно будет забрать.

Звоню через неделю в отделение (Авиационная, Мск) – да, карта готова, приезжайте, забирайте.
Пищу туда. На удивление сильно мало народу. За 15 минут мне оформляют все нужные бумаги (сверившись с паспортом), при этом в это время заходит и оформление эл.сберкассы и подключение мобильного банка.

На след. денек звонок из отделения. Очередной дамский глас:
– Здрасти, такой-то, такой-то?
– Да.
– Прошу прощения, вы вчера оформили пластиковую карту, но за годичное сервис не заплатили.
– А мне не гласили.
– Да, просим прощения, не могли бы вы восполнить баланс карты на 600 рублей, а то я не могу включить вам мобильный банк.
– Отлично, я переведу средства со счета сберкнижки.
Очень обходительно все и т.д. С одной стороны сами повинны, с другой стороны воспоминание от разговора осталось приятным.

Добрался до компьютера. Сделал перевод на 800 рублей (заполнил и выслал пп). И благополучно запамятовал про эту карту. Вчера она мне пригодилась для оплаты услуг через веб. Вбиваю данные, нажимаю выслать – опа, не проходит. Думаю, так – 600 рублей годичное сервис, еще 200 должно было остаться, мне должно хватить. Захожу в ЭСК, на счету ноль рублей. Смотрю операции по счету, статус перевода 800 рублей – отказано банком. Не стал выяснять почему, перевел другую сумму. Минут 15 лазил по всяким менюшкам, изучал ЭСК. В очередной раз зашел в операции, статус перевода – в работе, но в эту же секунду сваливается смска, что ПП выполнено и подробности операции. Прекрасно, иду платить. Не проходит платеж. Иду на другой веб-сайт – не проходит платеж. Иду на 3-ий – тоже самое. Звоню в отделение, разговор приблизительно последующий:
– Здрасти, я у вас пластик оформлял.
– Ну, гласите резвее, у нас полный зал клиентов.
– Да мне бы уточнить…
– У нас полный зал клиентов, никого на данный момент свободных нет (и или я не так сообразил, или вправду так было сказано) и завтра-послезавтра никого не будет. Вам нужно сюда подойти и на месте разберемся с вашей неувязкой.
– Спасибо…

Кладу трубку. На душе противный осадок, но, с другой стороны, почитав отзывы тут на веб-сайте, ну и послушав друга, который пользуется Сбером, ничего необычного в данной ситуации себе не усмотрел. Но наши просто так не сдаются. Открываю сбрф.ру. На главной есть телефон для связи. Звоню. Минутку слушаю гудки. По-моему, даже приветствия не было, хотя может и ошибаюсь. Есессьна, невеселые гудки моего настроения не улучшили. Уже представляю, как завтра (т.е. сейчас) пойду в отделение, потеряю время и т.д, к тому же другу расскажу, что вот он прав был… Но, все таки, наши же просто так не сдаются.

На веб-сайте есть форма оборотной связи. Мне и терять нечего и делать нечего, чем черт не шутит, заполнил форму и уехал домой, даже, в общем-то, не ждя получить ответ ранее 11го января.

А сейчас представьте мой шок, когда через 16 минут (данные взяты из письма) я получаю ответ из службы саппорта клиентов, с содержанием что-то типа: “Дорогой такой-то такой-то, по авторизационным запросам за 29.12.08 по вашей карте был получен отказ в связи с недочетом средств”. Уже вечер, мне уже не до проверок баланса и т.д., но идея такая – средства просто до карты еще не совершенно дошли, с утра проверю.

И вот утро (ну да, на данный момент 12, но я пока до работы доехал, пока проверил, пока написал :). Захожу на веб-сайт, заполняю форму оплаты услуг и… вуаля, средства ушли. И жили они длительно и счастливо и даже, вроде не померли.

В общем, из всей этой истории навязывается лично у меня вывод таковой – веб-сайт сбрф.ру не просто обновили, натянув на него новейшую рожу (кстати, старенькый был безобразен до кошмара), да и дополнили РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ системой связи с клиентами, как для дизайна услуг, так и для тех.поддержки.

Жирная пятерка за это. А со остальным негативом, которого тут в отзывах немерянно, я, надеюсь, мне еще не скоро (а то и совершенно не) придется столкнуться, благо сейчас есть кандидатуры стоянию в очередях в филиалах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *