Перевыпуск карты

Господа, что за бардак творится в банке? Это полное неуважение и наплевательское отношение к клиентам. О какой “разнице в отношении” Вы гласите?.. Похоже, – о разнице меж словами и делом.

13.03.2015 получил SMS-уведомление от Райффайзенбанка: “… срок деяния карты исходит 30.04.2015… новенькая карта будет доставлена в отделение… о доставке новейшей карты будет ориентировано дополнительное извещение”.

Сейчас 27.04.2015 звоню в службу саппорта пластмассовых карт. Диалог с оператором Яной:
(я): Желал бы уточнить перевыпущена ли моя карта и доставлена ли она в отделение, – это может быть?
(Яна): Да.
Дальше идут вопросы, идентифицирующие меня как клиента и обладателя карты.
(Яна): Да, ваша карта перевыпущена и доставлена в отделение 23.04.2015.
(я): Уточните снова, пожалуйста, что карта уже находится в отделении, чтоб не оказалось, что я съезжу в отделение впустую.
(Яна): Да, карта находится в отделении.
(я): Почему, в таком случае, я не получил SMS-уведомление о доставке?
(Яна): Так как к данной карте не подключена услуга SMS-уведомлений.
После этого наш разговор был окончен, т.к. вопросы были исчерпаны.

Приезжаю в отделение 27.04.2015, прошу выдать мне новейшую карту. В ответ получаю информацию, что моей карты нет и, ГЛАВНОЕ, ее даже еще не перевыпускали! Более того, в процессе нашего разговора с менеджером выяснилось, что SMS-уведомление о доставке карты приходит независимо от того подключена данная карта к услуге либо нет.

Господа, хотелось бы получить ответы на вопросы:
1. Когда я в конце концов получу свою же карту, за какую банк к тому же спишет годичную комиссию?
2. Почему карта не была перевыпущена в автоматическом режиме, и мне пришлось писать заявление о ее перевыпуске?
3. Почему сотрудники информационного центра банка выдают неверную информацию о статусе карты?
4. Почему сотрудники не знают, каким образом происходит извещение клиентов о статусе карты?
5. Почему всякий раз, когда появляются откровенные (и отвратительные) “ляпы” со стороны банка, я должен куда-то подъезжать, писать очередные заявления и прочее, и прочее?
6. Что, в конце концов, может (и должен) сделать сам банк в схожих ситуациях идя навстречу клиенту?

Пока, как обычно, идет игра “в одни ворота”. Оценка – единица.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *