Перекредитация на выгодных условиях: платёж становится больше в два раза!

Хорошего денька всем!
Я являюсь давнешним клиентом Ренессанс Кредита. Брал кредиты, воспользовался кредитной картой – всё было нормально. В прошедшем месяце в Марьинском отделении предложили перекредитацию на более прибыльных критериях: ставка меньше, платежи меньше, перерасчёт и прочее. Согласился, а лучше бы этого не делал…

В Марьинском отделении всё поведали и оформили довольно хорошо. Ф-на Юлия ещё раз уточнила все детали, подготовила все нужные документы, которые мы подписали и распрощались на положительной деловой нотке.

Я сделал нужную мне сделку и так сложилось, что через один день поехал отчасти закрывать кредит. Решил, что внесу для начала половину от 200 000, тем ещё раз подтвердив банку свою репутацию крепкого и надёжного партнёра.

В таганском отделении я внёс половину кредита в кассу, забрал квитанцию об оплате с подписями, печатями, датами и суммами (100 000 + 500 рублей комиссия) и направился к сотруднику операционного зала. А далее началось самое увлекательное…

Женщина не смогла распечатать бланк заявления на отчасти преждевременное погашение и оформить его со мной, направив к другому сотруднику. Другой сотрудник по имени Кл-ков Сергей всё же совладал с этой непосильной задачей. Мы заполнили бланк, отксерокопировали документы, и я попросил совершить перерасчёт остатка моего кредита.

Сергей произнес, что это нереально и, … что мне на почту придёт новый график платежей, также, что платёж от 25 апреля будет списан из занесённой мною суммы, потому в апреле мне ничего заносить не нужно. Я был “в экстазе”… И не получив никакой инфы более, отправился по другим делам, осознав, что никто на мои вопросы в таганском отделении ответить не может. И выполнить свои обязанности тоже… Это было 27 марта 2015, о чём свидетельствуют имеющиеся у меня документы.

А сейчас, 20 апреля 2015 года, в первом часу денька звонит сотрудница банка по имени Др-ва Анна и гласит, что мне нужно внести 8 тыщ 113 рублей. Я, если честно, был в полном недоумении.

В процессе разговора с анной выяснилось, что никакого списания денег не было, что моё заявление на отчасти преждевременное погашение не было принято и обработано, что перерасчёт мне так и не изготовлен и никто не собирался меня об этом уведомить.

Я был взбешён, мягко говоря… Анна безотступно рекомендовала мне позвонить в Таганское отделение и выяснить, что же это все-таки за ерунда. Задав Анне вопросы о сроках и положениях должностных инструкций, когда и кто это был должен сделать – я не получил ответов на мои вопросы. Опять.

Звоню в Таганское отделение в 12:37. Ответила женщина по имени Олеся (либо Алеся). Озвучив цель собственного звонка и объяснив ситуацию, я получил “прекрасный” ответ, из которого следовало, что Сергей сам мне перезвонит в 13:00. Я поблагодарил Олесю (либо Алесю) и произнес, что буду ожидать его звонка. Очевидно, в 13:00 мне никто не позвонил …. А поближе в трём часам денька Клюшников Сергей всё же перезвонил, из разговора, с которым я вызнал, что вправду моё заявление не было принято к производству, так как кассир не увидела средств. Это цитата ответа Сергея Кл-кова.

Сейчас, выясняется, что мне нужно опять ехать в отделение банка, писать опять такое же заявление и добиваться перерасчёт… Опять! Что будет завтра в Таганском отделении – я не знаю…

Из наблюдений за последние 6 месяцев я удостоверился, что в Таганском и Бауманском отделениях, кроме схожих ответов, повсевременно не работают кассы, в связи с отсутствием доступа в веб. На Кожевнической улице два раза был в отделении банка сам лично. И оба раза никто из присутствующих служащих и охраны не направил на меня никакого внимания, невзирая на то, что я принёс средства. Не просить их пришёл, а принёс. Никто даже не соизволил поздороваться, не говоря уже о чём-то большем.

По 5-тибальной системе оцениваю банк на твёрдую 2.
…Не вижу перспективы предстоящего сотрудничества с вами. Имея немаленький стаж в банковской сфере и продолжая сотрудничать с деловыми людьми в Рф и ближнем зарубежье (Европа и Китай) могу сопоставить качество сервиса и делового подхода. В вашем случае – его отсутствия. Чтоб не попортить для себя репутацию – точно не стану советовать ваш банк сотрудникам и партнёрам. Делайте выводы, господа.

С почтением,
Дмитрий Токарев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *