Печальная страховка, или Ультиматум от сотрудника

Хорошего времени суток!
В преддверии 8 марта решила себя повеселить и оформить кредит по специальному предложению от банка. Жалко, что подарок с дегтем оказался…

Итак, мне сказали, что у меня есть особое предложение для кредитования, только по паспорту (№ контракта IPIL/AIB741/20150307/1145).
Обратившись в отделение и уже обсуждая условия, я спросила у сотрудника: “А можно отрешиться от страхования? Я уже застрахована”. На что он, сморщившись, отвечает, что “тогда не одобрят, а со страхованием считайте средства в кармашке”. Последовал последующий вопрос “Можно будет позже отрешиться?” и лаконичный ответ: “НЕТ“.
На основании какого федерального закона сотрудник так уверенно отрешается предоставлять ПРАВДИВУЮ информацию?

Придя домой и не ведая, что меня надули так нахально и бесцеремонно, решила подробнее выяснить о страховании, все таки за что я буду платить 16 000 рублей? Оказывается, что страхование-то добровольческое и можно отрешиться на любом шаге кредитования! в согласовании с ФЗ.

Потому что же это именуется? Почему сотрудник даже не попробовал меня уверить включить страхование, а сходу ставит ультиматум, ведь это банк сделал особое предложение?
Большая просьба отключить мне “добровольческое” страхование, при всем этом я готова оплатить страховку в текущий период, другими словами 1-й платеж будет внесен со страхованием, а дальше нужно произвести отключение добровольческого страхования!
Просьба оповестить о принятом решении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *