Ознакомление с правилами обмена испорченных купюр в Сбербанке

Хороший денек.

Получила ответ от Претензионной службы ОАО Сбербанка Рф на воззвание N 000913-2015-035110 в каком не получила ответа ни на один собственный вопрос.

Ситуация в банке была такая: 4 марта 2015 года мной, было написано воззвание (в письменной виде) по поводу свойства обслуживания в Доп.кабинете. Я обратилась с просьбой поменять порванную на две половины купюру. После того, как отстояла в очереди, ведущий спец (имя и фамилия указаны в письменном воззвании) в очень грубой форме произнесла, что средства должны быть склеены. “Мы всегда так работаем!” На просьбу выдать правила Сбербанка для ознакомления, ведущий спец удрала устраивать скандал консультантам в зал, которые ранее выдали мне талон. В ответе претензионной службы Сбербанка написано, что сотрудники загружены, все же у данного ведущего спеца было время наорать на коллег и в последствии, как я понимаю убить мое заявление. Потому что по нему ни какой реакции не было.

Потому просьба ответить на вопросы:
1. Где клиент Сбербанка может ознакомится с внутренним эталонам Банка “по ведению кассовых операций”, которых нет ни на веб-сайте Сбербанка, просьбу предоставить их для ознакомления сотрудники игнорируют. Т.е. каким образом клиент может выяснить как и каким образом должны быть склеены средства. Скотчем? Изолентой и т.д.
2. Писала заявление в Сбербанк по беспардонному отношению в отношении меня как клиента и по отношению к сотрудникам ведущего спеца Лены дважды, одно на веб-сайте N 000913-2015-035110, 2-ое в определенном отделении, где произошел инцидент. То заявление которое было написано в банке осталось без ответа, видимо данный спец Лена пользуясь служебным положением “изъяла” его из документов.
3. Хоть какое ли хамство служащих Сбербанка в отношении клиентов является следствием перегруженности либо нет? В данном определенном случае другой спец посодействовал мне склеить купюру по всем правилам. Был очень обходителен и предупредителен. Т.е вопрос о загруженности относится только к одному ведущему спецу, который работает в данном кабинете?

Очень бы хотелось получить развернутый ответ по всем пт.

С почтением, долголетний клиент Сбербанка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *