Охамели просто в край!

К огорчению, являюсь клиентом Сбербанка! Два месяца вспять оформил кредит, оплату всегда провожу впору. На прошлой неделе с данного номера (863) 287-86-80 звонит полностью нетактичная дама, не поинтересовавшись могу я говорить, комфортно мне либо нет, начинает мне в претензионном тоне разъяснять, что мне нужно оплатить кредит до 28 числа, мои аргументы о том, что в сбербанк-онлайне у меня указана дата 2 марта её полностью не уверили, цитирую: “То что там написано, это там написано, а я вам говорю, что необходимо оплатить до 28… означает там некорректно написано… я не знаю почему так написано… я вам объясняю… ммм… да вы че?!” и это все хамским, беспардонным тоном! Весь цирк состоит в том, что средства к тому моменту уже были переведены на счет! Куда они глядят, когда звонят клиентам, мне не понятно, также большой вопрос оставляет кадровая служба банка, куда она глядит набирая схожих служащих. Так что убедительная просьба займитесь воспитанием собственных горе-сотрудников (являясь сотрудниками службы безопасности либо службы взыскания – это не дает им никакого права нахально и бесцеремонно грубить, пока, вашим клиентам) пока этим не занялись компетентные органы! И наведите порядок в сбербанк-онлайне, люди из-за вашей халатности попадают в просрочки!

P.S. Всем, кто планирует оформлять кредиты не советую обращаться в ОАО “СБЕРБАНК” если вам дороги ваше время, средства и нервишки! Я свою историю с этим банком окончил, надеюсь больше никогда на моем телефоне не раздастся звонок, т.к. мне на всю жизнь отбили желание с ними разговаривать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *