Отзыв за прошедший год

Начну со стишка-порошка:

глеб проорал я не превысил
мне власти выданной объём
мы глеба в целом осознаем
но бьём © шаг

Так вышло, что последние два отзыва я банк в главном обоснованно ругал. И так, по итогам года:

Минусы:
– снова про заказ документов. Документы делаются (“готовятся к отправке”) две недели. Как по мне, так это (препядствия с “фиксацией обязанностей”) больше всего подрывает доверие к банку.
– слабоинформативные (и вредоносны сначала для банка) сообщения об ошибках.
Пример: пытаемся провести межбанк в выходные либо с утра пн. – отказ “по техническим причинам”. Если б было написано “в выходные межбанк не принимаем, повторите в пн в 10 утра” то приблизительно 10-ка негативных отзывов здесь бы не было. Также, на форме платежа написано, что платежи принятые выходные будут исполнены в рабочий денек(и на почве несоответствия ожиданий случается подрыв доверия).
– достаточно неразговорчивое (хоть и в рамках контракта) извещение об изменении тарифов (через веб-сайт). При всем этом по 2-3 смски за месяц “связного клуба” с рекламным булшитом. (Хотя, пока я еду этот отзыв, пришло всё-таки смс-уведомление о пересмотре тарифов).
– подлянка в 75р. за выдачу наличных. Ну оставили бы хоть 1-2 бесплатных снятия за месяц. Понятно, что банк борется с выводом рублей через банкоматы, но это как-то очень конструктивно.
– маленькая подлянка с тем, что суммой вклада(например, SAFE15) признаётся 1-ая поступившая на счёт сумма. Уверен, внимательные юзеры это узрели и сделали 1-ое пополнение на тыщу рублей. Но момент всё-таки не очень приятный, т.к. особо нигде не указывается какие обязательства сформировывает что-то схожем.

Плюсы:
– Qbank всё также комфортен и в главном работает.
– перевыпуск прошел нормально, необходимо было всего только один раз позвонить в КЦ.
– Банк в рамках лимитов (кажется, большинству юзеров они вправду не очень вредят; а вредят тем, у кого срывается большая покупка) без комиссии исполняет межбанк (последние два перевода пришли в другой банк на след. рабочий денек после отправки)
– оплата пластиком полностью работает.
– спецы КЦ в главном в рамках собственной компетенции правильно решают возникающие вопросы.
– в особенности отмечаю хорошее качество (точность и степень подробности) консультаций по электрической почте.
– отсутствие неадекватно огромных ставок по вкладам типа SAFE. Похоже, банк всё-таки задумывается о том моменте. когда ему придётся платить проценты по этим вкладам.

Таким макаром:
Лимиты на выдачу из банкомата принудили меня выложить карточку из кошелька и перевести огромную часть баланса на депозит. Заместо неё сейчас сбер (рекламщики связного, слышите, это полное поражение!). Как расчётный, к огорчению, банк более не работает. При наличии SAFE можно бросить малость на пластике на сервис и смс-информаирование. Как накопительный – полностью (страховка, надеюсь, сработает).
В целом за год – всё благопристойно. Но ситуация изменяется не наилучшим образом.

PS С лимитами я вспоминаю исторический случай альфабанка, который в некий момент времени не стал отдавать нал и тем выручил себя и собственных клиентов. Моей структуре расходов что-то схожее пока не вредит (не исключено, что у других ситуация другая). Естественно, ноты истерики в действиях банка есть, но опасности оценивает каждый себе сам. Я пока считаю их несущественными, существенными они станут тогда, когда банк начнёт напрямую мошенничать с процентами либо межбанком.
От всей души надеюсь, что в сложившейся ситуации банк продолжит исполнять свои обязательства, хоть и “со звёздочками”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *