Отзыв о качестве сервиса банка Траст

Решил стать клиентом банка Траст, открыв Mastercard Platinum по тарифу ТП40 и вклад Максимум плюсов. К низкому уровню сервиса был готов, почитав отзывы о банке, но не ждал, что все будет так плохо.

В отделении на пр.Вернадского прождал собственной очереди около 2 часов и приступил к оформлению карты. Обслуживала оператор по имени Оксана. Карту оформили, занес на нее через кассу 100 тыс. При всем этом приходник оформить мне отказались. Также отказались заверить анкету и распечатку тарифа. В конечном итоге, на руках не оказалось никаких документов ни по карте ни по внесенной сумме (только распечатки без визы банка и чек где не отражены мои данные). Попросил распечатать реквизиты для пополнения карты межбанком – произнесли что сумеют это сделать только после получения именной карты (?)

Вклад открывать не стал, т.к. в отделении не было подарков по акции (промо-код получил заблаговременно). Решил в таком случае не растрачивать время и открыть вклад из веб банка. Оператору пару раз озвучил просьбу дать полный доступ к интернет-банку для открытия в нем вкладов. Сам предложил написать заявление на подключение полного ИБ. Оператор ответила, что все способности ИБ открыла и ничего дополнительно подписывать не надо.

В конечном итоге, при попытке открыть вклад в веб банке получаю сообщение о необходимости посетить отделение для написания вышеназванного заявления! При звонке в техподдержку мне сказали, что оператор при оформлении не указала отделение банка (?) потому, деяния в ИБ для меня закрыты. На мой вопрос, что сейчас делать, было сказано – разбирайтесь с оператором, который вас оформлял (а по акции с подарком ко вкладу произнесли, что не знают, когда в отделении будут подарки и будут ли они).

В конечном итоге, на данный момент имею на руках неименную карту и ни 1-го документа с печатью со стороны банка, также неработающий веб банк. Стоит вопрос – растрачивать ли еще неопределенное количество времени на решение заморочек в отделении банка либо нести средства в другую компанию, которой новые клиенты нужнее чем Трасту. В целом сложилось воспоминание о слабенькой компетентности и незаинтересованности служащих банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *