Отжиг Сбербанка

Дело было так: кое-где в районе НГ-2009 я заказал на веб-сайте Сбера www.sbrf.ru (еще на старенькой версии) две дебетовки – Visa Gold Аэрофлот и Visa Classic с получением таких в Столичной области. Оператор, как было обещано, со мной не связался, а мой свой звонок в клиентскую службу Сбера отдал совсем внезапный итог:
а) мне произнесли, что моих заявок в системе НЕТ;
б) что Visa Gold у их вообщем через веб-сайт не оформляется;
в) предложили прийти в хоть какое отделение и написать заявления руками.
Я, фактически, очень опешил, и благополучно об этом запамятовал. Gold оформил в ВТБ24.

Прошло практически 3 месяца… и вдруг сейчас утром мне звонят и предлагают эти карты забрать. Каковой пассаж! Хотя для Сбера не таковой уж и пассаж, ИМХО.

Карты эти мне уже не необходимы. И вопрос вот в чем: если я их забирать не буду, не может ли Сбер мне позже предъявить плату за выпуск и годичное сервис? Ведь как я понимаю, заказ через веб-сайт – это не письменное заявление с подписью? Либо нет?

Заблаговременно благодарю за ответы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *