Отвратительный банк

Такое сервис наверняка встречается исключительно в сбере! Оставлял заявку на оформление карты на веб-сайте банка – ни ответа, ни привета! Через некоторое количество дней решил снова выслать, такая же песня. Забил и решил обратиться в отделения банка в центре и бросить заявку там. Через 5 дней получил карту на ней сходу было -300 за годичное сервис. Проходит некоторое количество дней приходит смс о списание 150 р. за годичное сервис карты (средства понятно забавные, но сам факт). Начинаю звонить в колл-центр и здесь начинается центрифуга, одна ответила, спросила все что можно от кодовых слов до паспортных данных и последних операций по карте, переводит звонок, 2-ая сотрудница тоже самое, 3-я, 4-ая все такие видно “специалист” и смогла хоть поглядеть выписку по счету и узреть, что вышло списание, за что и почему естественно не произнесла. Идите в хоть какое отделение и напишите на возврат неверного списания.

Зашел в банк-онлайн и в закладке карты смотрю, что за мной висят еще две карты, которые какого-то хрена привязаны к той карте, которую я получил и которые не приобретенные вообщем мной и лежат в отделениях различных (т.е они их оформили глупо по заявке с веб-сайта никак вообщем не связавшись со мной и даже на почту никакого извещения не приходило).

Пошел в наиблежайшее отделение по месту жительства, посиживают такие же как и в колл-центре, подхожу к операционистке начинаю разбираться, никакое заявление она не стала принимать, никакой инфы они по картам выпущенных другими отделениями не лицезреют (как такое может быть?!), и на вопрос какого черта они мне две карты выпустили, не уведомив вообщем, ответ, что у их карты Оформляются по интернет-заявке и предполагается, что клиент сам придет через 5 дней и получит эту карту (Хохот!!!), откуда я должен знать выпустили они карту либо нет если от их не то что звонка даже извещения на почту не было! Т.е хочешь прикольнуться над друг другом, возьми его паспорт и настрочи заявок на веб-сайте сбера на выпуск карт по различным отделениям, чтоб он позже всю Москву изъездил, чтоб заблокировать их! В конечном итоге дошел до управляющего, он в конечном итоге тоже ничего понятного сказать не сумел.

Сам на данный момент являюсь сотрудником банка, слава богу другого и клиенты сбера обращаются без конца по вопросом, которые вообщем находятся в компетенции сбера и никого другого от таких, что у их платежи не могут отправиться через онлайн банк сбера на счета нашего банка, до вообщем уже просто обычных, о которых клиенты сами понимают что это абсурд: перевод из нашего банк в сбер, у нас платеж прошел, в сбере кое-где зависли и никакой инфы они им предоставить не могут, на все ответ один: “Обращайтесь в другой банк”. Откуда сотрудников-то вообщем берут?! Как другой банк может ответить за работу онлайн банка сбера?! Откуда другой банк может знать, где платеж завис в сбере на корр. счете?! Это просто жесть !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *