Отвратительное обслуживание юр. лица. Испортили все настроение в День Рождения

Операционистка банка (кабинет Химки Центр) следуя каким-то своим внутренним инструкциям не провела 18.09.2014 от ООО “Гарант + Престиж” платеж из-чего репутация нашей конторы, как надежного контрагента пострадала. А операционистка нарушила ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ (Статья 19.1. Самоуправство). Сделала она это типо из-за не предоставления анкеты бенефициара, которую этот банк запрашивает по пару раз в году! Ранее кабинета НЕ дозвониться утром. Оставляю телефон, но никто не перезванивает. Анкета просто “не влезла” в веб банк, при этом никто не консультирует каким образом доставить анкету. Отвечающие по общему телефону сотрудники просто, как попугаи талдычат: “Перезвоните позднее” т.к. ранее кабинета (Химки Центр) не может быть дозвониться вообщем.

Еще не так давно Банк работал на “отлично”, а сейчас на “отвратно” и двое из обслуживаемых мной компаний ушли из этого банка конкретно из-за подобного дела к клиентам. Так всех растеряете…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *