Отвратительное обслуживание

Хороший денек.
Ситуация: я, Павлова Ю.А. являюсь счастливым владельцем дебетовой карты Сбербанка, вклада Сбербанка и кредита в Сбербанке. В феврале 2014 года случилось ужасное (для профессионалов Сбербанка) – я изменила фамилию в связи с регистрацией брака. Дальше по пт:
1. В марте 2014 я прихожу с новыми документами в отделение Сбербанка г. Челябинска, расположенное по пр. Комарова 112. Все конфигурации вроде как вносятся спецом СБ в мои данные. У меня изымают дебетовую визу, перевыпускают новейшую на новейшую фамилию.
2. Так как по платежному поручению кредит автоматом оплачивается с моего вклада, который дополняется с моей карты также автоматом. Появляется неувязка намбер ван. С карты средства ушли (смс с доказательством пришла) – на кредит не пришли. Начинаются странноватые звонки, мне как злобному неплательщику, грубо, отвратно, полностью нетактично. Чувствую себя плохо, но иду в родное отделение. Через 4 денька заявлений, разбирательств и пр. мне таки меняют данные на вкладе и на кредите, убирают штрафные санкции как просрочившему платежи должнику, снова я вся в белоснежном. Передо мной даже извинились, ибо вина подтверждена и не моя.
3. ОКТЯБРЬ!!!!! 2014 г ииииииииыыыыыыыыыыыых! Я не могу воспользоваться сбербанком онлайн, не могу перебрасывать средства с карты на вклад, с вклада на карту, не могу оплачивать продукты и услуги!!! При всем этом плачу за использование картой, счетом и всем чем только можно . а все почему? – спросите вы))) Все очень просто! Мои данные на карте не совпадают с данными счета карты! При этом с момента воззвания в колл-центр мое заявление будет рассматриваться 5-25 календарных дней!

Вывод: спецы Сбербанка – не спецы. Работать не могут, либо их не учат?
Кто возместит мне все неудобства? Почему я не могу распоряжаться своими средствами из-за неспециалистов????

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *