Отвратительное обращение с клиентами

У меня потребительский кредит в Бинбанке с 2013 года. 23 января 2014 года в отделении “Земельный вал” в Москве через КАССУ моим супругом был оплачен мой каждомесячный платеж по кредиту. По ошибке операциониста, средства оказались зачислены другому физлицу. На последующий денек 24 января я написала Претензию на данные деяния операциониста. Эта Претензия рассматривается три недели и, как мне сейчас произнесли в банке, будет рассматриваться еще две недели. Всё это время мне звонит на мобильный телефон служба взыскания. Что это из себя представляет? Это 20 звонков в денек с различных телефонов + смс, в выходные деньки в том числе.

На данный момент еще подключен автодозвон, по два звонка за минуту… От дискуссий я не уклоняюсь, всем позвонившим ситуацию тщательно объясняю. Но это никаким образом меня не выручает от неправомерных действий службы взыскания. Начальник отделения “Земельный вал” Дмитрий сейчас произнес в телефонном разговоре, что закончить это не может. Понятно, что я лично никогда больше не обращусь в данный банк, все мои друзья в курсе ситуации, друзья друзей тоже, все в шоке. Вопрос – что делать? Подавать в трибунал?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *